Дата выхода по номеру кузова
#2
Отправлено 21 Январь 2020 - 11:21
#4
Отправлено 21 Январь 2020 - 11:55
Например была практика "перелицовки" машин. Так, Победа условного 1952 г.в, после "ремонта" с заменой кузова вполне становилась Волгой с тем же годом, или М-21 стала изготовленной на АЗЛК ( ведь М - в понимании гайцев это Москвич ))) )
Верьте дате выпуска отталкиваясь от № кузова.
#10
Отправлено 21 Январь 2020 - 13:37
#12
Отправлено 21 Январь 2020 - 21:35
Magdalina21 (21 Январь 2020 - 12:12) писал:
Год выпуска кузова или машины?
Год выпуска машины можно узнать по номеру шасси на заводской табличке, при условии, что табличка родная с завода.
Можно сравнить номера кузова, двигателя и шасси.
#13
Отправлено 21 Январь 2020 - 21:40
Siber (21 Январь 2020 - 20:35) писал:
Год выпуска машины меня очень интересует. В базе гибдд никакой информации о ней нет-только я и предыдущий хозяин.
Шасси 38064
Кузов 169211
Номер двигателя отсутствует.
По документам машина 1960 года
Сообщение отредактировал Magdalina21: 21 Январь 2020 - 21:41
Что за окном бежит стремглав,
Напишем пару новых глав
В истории людей!"
#15
Отправлено 22 Январь 2020 - 00:19
Magdalina21 (21 Январь 2020 - 20:40) писал:
Шасси 38064
Кузов 169211
Номер двигателя отсутствует.
По документам машина 1960 года
Шасси 38064 - 1959 год
Кузов 169211 - 1961 или 1967 год. Точнее можно определить по водостокам или боковине кузова.
#16
Отправлено 22 Январь 2020 - 08:40
Siber (21 Январь 2020 - 23:19) писал:
Спасибо! Видимо,эту информацию я не узнаю никогда( Я даже год выпуска с ремзавода не знаю.
Что за окном бежит стремглав,
Напишем пару новых глав
В истории людей!"
#17
Отправлено 22 Январь 2020 - 09:15
Итак, посмотрев фото твоей машины, можно смело сделать вывод, что это точно кузов 3-го выпуска, никак не второго. То есть вариант выпуска кузова в самом начале декабря 1961 года отпадает: в нём никогда не было бы явно заметных сварных швов слева и справа от багажника и такого длинного водостока. (Номер 169211 был бы набит спереди от двери водителя). Всё, это отпадает.
Номер 169211 имел также кузов, выпущенный на рубеже мая и июня 1967 года, номер набивался на щите перед радиатором. По признакам, твой кузов соответствует именно этому. Просто взяли документы от ранней "двушки" 1959 года с номером шасси 38064 и подставили под имеющийся кузов. Возможно, у тебя прикручена табличка от этой ранней "двушки", выпущенной на рубеже февраля и марта 1959 года.
Часто бывало так, что заполучали новый кузов (в твоём случае - 1967 года) со всей внутрянкой и навесным. Поэтому на выключателях, часах, моторчике дворников и моторчике печки, а также (да-да!) на рессорах (!) бывает дата на 1-2 месяца раньше, чем момент выпуска машины. В твоём случае там вполне может быть дата марта-апреля 1967 года. Это может быть доказательством моей версии.
#20
Отправлено 22 Январь 2020 - 20:28
Тихий_Дон (22 Январь 2020 - 08:15) писал:
Номер 169211 имел также кузов, выпущенный на рубеже мая и июня 1967 года, номер набивался на щите перед радиатором. По признакам, твой кузов соответствует именно этому. Просто взяли документы от ранней "двушки" 1959 года с номером шасси 38064 и подставили под имеющийся кузов.
Возможно, у тебя прикручена табличка от этой ранней "двушки", выпущенной на рубеже февраля и марта 1959 года.
Кузов трёшки,тут вопросов нет.
Номер кузова да,на щите перед радиатором. Но этот элемент съемный,где гарантия,что этот щиток не с другого кузова?
И табличка у меня с ремзавода,закрашенная несколькими слоями краски. Я пыталась ее счистить,слез только верхний слой. Так что я даже год замены кузова не знаю. Родной таблички нет,ее меняли на ремзаводовскую.
Но я всё же склоняюсь к мнению,что это была двушка.
Что за окном бежит стремглав,
Напишем пару новых глав
В истории людей!"