Страница 1 из 1
При повороте ключа трещит втягивающее
#1
Отправлено 21 Июль 2021 - 11:12
Приветствую,никак не могу вычислить в чем проблема,при заводке трещит втягивающее стартера,бывает заводится с первого раза,а бывает на горячем может издавать только треск и не завестись вовсе.
Перебрал само втягивающее,пятаки там целы,но на всякий случай подчистил,поменял замок зажигания на новый,зачистил контакты на реле стартера,массу проверил,ничего не дало,кто сталкивался с такой проблемой?Стот ст117а,может есть нюансы в регулировке бендинса на втягивающем?
Перебрал само втягивающее,пятаки там целы,но на всякий случай подчистил,поменял замок зажигания на новый,зачистил контакты на реле стартера,массу проверил,ничего не дало,кто сталкивался с такой проблемой?Стот ст117а,может есть нюансы в регулировке бендинса на втягивающем?
#2
Отправлено 21 Июль 2021 - 11:30
99% обмотке втягивающего реле не хватает напряжения. Если АКБ исключается то рыть проводку. Плохой контакт где то в цепи управления втягивающим реле. Попробуйте когда затрещит куском провода напрямую дать плюс на клемму.
Или померить напряжение на втягивающем в момент включения. Прибор использовать лучше стрелочный на нем четче отслеживаются колебания параметра. Можно вместо (а то и паралельно ей)обмотки втягивающего подключить лампочку и шевеля провода посмотреть на ее поведение.
Стартер кстати тоже может мозги полоскать. Особенно если проблема вылазит именно на горячую. По какой либо причине ток стартера вызывает просадку напряжения и втягивающее отпадает. Может банально на грячем моторе минус теряется. Известная проблема например ниссановских двигателей vq, люди вешают доп минус прямо на ухо стартера и проблема уходит.
Или померить напряжение на втягивающем в момент включения. Прибор использовать лучше стрелочный на нем четче отслеживаются колебания параметра. Можно вместо (а то и паралельно ей)обмотки втягивающего подключить лампочку и шевеля провода посмотреть на ее поведение.
Стартер кстати тоже может мозги полоскать. Особенно если проблема вылазит именно на горячую. По какой либо причине ток стартера вызывает просадку напряжения и втягивающее отпадает. Может банально на грячем моторе минус теряется. Известная проблема например ниссановских двигателей vq, люди вешают доп минус прямо на ухо стартера и проблема уходит.
Сообщение отредактировал Тоха: 21 Июль 2021 - 11:36
#4
Отправлено 21 Июль 2021 - 13:07
1.Выключателя массы, случайно нет?
2.Не исправность стартера у меня такое было на горячую не заводилась совсем когда остынет отлично заводится. Разборка и проверка показала межвитковое замыкание статор ремонт якорь замена.
3. Провод + сталкивался на Порторе, на вид нормальный а по факту работает только холодный.
2.Не исправность стартера у меня такое было на горячую не заводилась совсем когда остынет отлично заводится. Разборка и проверка показала межвитковое замыкание статор ремонт якорь замена.
3. Провод + сталкивался на Порторе, на вид нормальный а по факту работает только холодный.
#5
Отправлено 21 Июль 2021 - 13:09
Могло и реле. Я и говорю всю цепь трясти нужно. Был случай на 24ке пропадало зажигание. То едет то нет. Плясали долго нашли случайно. Провод от трамблера до катушки визуально был целый. А внутри изоляции жилки переломаны. Для прозвонки хватало а нагрузке нет.
Сообщение отредактировал Тоха: 21 Июль 2021 - 13:10
#7
Отправлено 22 Июль 2021 - 07:42
Так же стартер трещал, знал что если он так трещит, значит ему не хватает тока. Горевал что какие то приборы высасывают аккумулятор. А в итоге все оказалось проще, ремень генератора был плохо натянут и генератор как следует не заряжал. После замены ремня и нормальной натяжки про низкое напряжение и треск стартера я забыл.
Сообщение отредактировал Eisenhower: 22 Июль 2021 - 07:43
Сочиняй мечты!
Страница 1 из 1