Нет ХХ, глохнет без подсоса.
#1
Отправлено 08 Июль 2022 - 22:00
ГАЗ-21, карб К-129. Заводится на подсосе, убираешь, глохнет сразу. На горячую может работать без подсоса, но только если обороты под 900-1000.Уменьшаешь упорным винтом-перебои и глохнет. На винт качества смеси не реагирует()его можно вообще вынуть и ничего не поменяется. Зажигание выставлено, клапана не зажаты, свечи нормальные, трамблер то же. Карб мыл\перебирал. Карб весьма приличный, не гнутый, не кривой.
Что остается-коллектор?
ВД-шкой брызгал на стыки, но как-то неубедительно. Коллектор приляпан на красный герметос "от души")
#2
Отправлено 08 Июль 2022 - 23:06
Andrey1992 (08 Июль 2022 - 23:00) писал:
Думаю в карбе таки есть загвоздка. Следует прозвонить каналы системы ХХ...Буквально продувать шприцем бензином чтобы убедиться в проходимости. Начать следует с того что не разбирая карба вывернуть ТЖХХ ( он под пробкой в средней части) и винт качества и нагнетать в отверстие где был ТЖХХ. В норме из отверстия где был винт качества должно брызгать. Если брызг нет, как минимум что то с прокладкой и каналом между средней и нижней частью карба. Если же топливо проходит, то придется разобрать и прозванивать каналы в нижней части карба...да и в средней следует проверить проходимость от ТЖХХ до ГТЖ от коего ТЖХХ получает топливо.( см схему карба).
А на 900-1000 работает скорее потому что расхода воздуха на этих оборотах уже хватать начинает чтобы из ГДС топливо пошло.
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Июль 2022 - 23:12
#5
Отправлено 12 Июль 2022 - 19:04
Вакуум у него, кстати, есть, но был проверен одним из первым вместе со стыком коллектора.
#6
Отправлено 12 Июль 2022 - 19:19
Andrey1992 (12 Июль 2022 - 20:04) писал:
Ну как вижу...не совсем верно.
Понадеявшись на то что карб был помыт/продут ( указано было выше), считал что ТЖХХ был очищен...Оттуда и моя версия..с коей в бытность карбюраторщиком столкнулся не раз...и не только на этом карбе. Думаю что все обошлось бы очисткой ТЖХХ от бяки...хотя бы зубочисткой. Ну а то что проливалось вяло...Главное что проливалось... знач канал проходим...а то бывает.... А вялось там естественна, так как кроме выхода в отверстие под иглу у топлива есть и альтернативные направления утекать - как в сторону ГТЖ от коего топливо поступает, так и в сторону ВЖХХ...откуда в канал поступает воздух, так и в переходные отверстия, которые тоже с каналом ХХ связаны в нижней части. Поэтому при нагнетании топлива на отверстие рег винта остается некая малость и отсюда вялость. Но что сделано то сделано...и всё это только на пользу. Надеюсь что теперь все нормально работает. Удачи.
#7
Отправлено 12 Июль 2022 - 19:47
Сообщение отредактировал Mayor: 12 Июль 2022 - 19:54
#10
Отправлено 18 Июль 2022 - 11:54
Цитата
Прокладки мазать не нужно. Герметик не бензостойкий.
Цитата
Править плоскости карбюратора на холодную нельзя, появятся трещины, обязательно нужен подогрев до 250...300 градусов, но не выше. Некоторые товарищи шлифуют плоскости, этого делать категорически нельзя.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 18 Июль 2022 - 12:05
#11
Отправлено 18 Июль 2022 - 12:08
И подскажите из какого картона делать прокладки, а то ремкомплект от К-131а уже стоит порядка 600 рублей, что за пару прокладок я считаю не очень гуманно
#12
Отправлено 18 Июль 2022 - 12:23
Цитата
ЦАМ, из которого сделан карбюратор, на горячем двигателе размягчается, и если винты перетянуты, деформируется. Шлифованные плоскости становятся тоньше, и поэтому деформируются еще быстрее. По этой же причине нельзя использовать резиновые прокладки, а только твердый прессованный картон, например электрокартон.
#13
Отправлено 24 Июль 2022 - 14:14
Завел, прогрел, более-менее отрегулировал по книге - сначала количеством, потом качеством, затем снова количеством, на низких оборотах ХХ двигатель достаточно сильно вибрирует, поэтому поставил их чуть выше, работает ровно. Вчера на газ откликался хорошо
НО
Сегодня завел, прогрел, работает на холостых нормально, однако, когда даешь нагрузку (пытаешься тронуться) - мотор глохнет, и стреляет иногда. В чем может быть причина?
Катушка новая - Б115В, трамблер Р119Б тоже новый (от Газ-24, с хранения под "отвертку"), свечи NGK bp6h, провода новые силиконовые Тесла. Зажигание тоже выставлял по лампе, сейчас стоит на "0", октан корректор никуда не двигал, мотор запилен под 92 бензин. Единственный момент - болтается трубка на вакуум корректоре на трамблере, так как штуцер от старого Р119 прижимает трубку неплотно. Может быть в этом причина? Стоит ли менять конденсатор на трамблере с хранения на новый?
Сообщение отредактировал Music: 24 Июль 2022 - 14:16
#14
Отправлено 24 Июль 2022 - 14:32
Music (24 Июль 2022 - 15:14) писал:
Разумеется может...Даже скорее всего проблемка именно в этом. Из за неплотности мембрана не втягивает и не увеличивает УОЗ как то обязана делать при нажатии на педаль. Ну и ощутимо с более поздним при этом УОЗ, мотор ведет себя соответственно. Обеспечьте плотное соединение.
#16
Отправлено 25 Июль 2022 - 19:03
Цитата
И еще вопрос, на октан корректоре есть -10 и +10, получается, одно деление октан корректора это 1 градус сдвига зажигания? В какой-то литературе читал, что одно деление равно 2 градусам
#17
Отправлено Вчера, 08:02
1) Пробую заводить машину - все крутит хорошо, и 'цепляет', но тут же глохнет.
2) обнаружил, что бензин выплёскивается откуда-то из-под фильтра. Снял фильтр и обнаружил на карбюраторе, с левой стороны (по ходу движения), со стороны акка - отверстие! Из него бензин и выплёскивается. Не знаю и не могу найти что это за отверстие и для чего оно? Пока закрыл его болтом М6. Правильно ли?
Предыстория: ГАЗ-21 декабря 1960. Отцовская. Гаражное хранение (холодное). Приезжаю раз в год и пытаюсь починить и завести. 2 года до этого додшамагид бензонасос, залил 80 бензин и завелась. Работала хорошо! На прогретом движке без подсоса. Холостые держала, пусть не стабильно, но это вопрос регулирования ХХ.
Выплескавшицся бензин (после нажатия рукой на рычаг газа) опустошил карбюратор (К124), но после подсоса бензонасоса бензин поступил в карбюратор,но поплавок ушел высоко (перелил). Бензин ещё есть немного А-80. После планирую лить 92-й с присадкой Blei-Ersatz.
Но это потом и другое. А сейчас кто может дать совет в чем м.б. проблема завода/не завода, и в что за отверстие в карбе?
Заранее признателен!
#18
Отправлено Вчера, 15:27
Ну а отсутствие ХХ...тут варианты, начиная от перелива ...кончая засором топливного жиклера ХХ.
С годами и другие фокусы накапливаются - грязь, трещины, износ оси заслонки, коробление сопрягаемых плоскостей корпуса , прохудившиеся прокладки....Так что с карбом стоит посерьёзному разобраться...Обратитесь к специалисту...ну или хорошенько изучите устройство - описание этого карба и его приколы тут на сайте в теме о 129/131 изложены подробно. Гляньте сообщ 178 там и картинки и тот самый распылитель - поз-32.
Сообщение отредактировал Mayor: Вчера, 15:39