Уважаемые коллеги, возник вопрос:
Свист в моторе.
(Записал его на телефон).
Появляется не сразу, а минут через 20 после старта. Есть не всегда, иногда пропадает быстро, иногда держится всю поездку.
Особенно четко слышен при движении с небольшой скоростью.
При добавлении газа исчезает, но возможно его просто заглушает шум мотора при повышении оборотов.
Когда останавливаюсь с включенным мотором, несколько минут еще есть, потом исчезает.
Побрызгал на ремень специальным спреем - не помогло.
Смазал подшипник водяной помпы через "крутильную" масленку - не помогло.
Смазал подшипник генератора через заливную дырочку - не помогло.
Натяжение ремня вроде норм, прогиб около 10мм.
Послушал при свисте стетоскопом подшипники генератора, трамблера и водяной помпы - вроде не они.
А больше-то и свистеть как-бы нечему....?
Уровень масла и антифриза в морме, генератор заряжает, машина едет нормально.
Подскажите, что это может быть за свист?
Страница 1 из 1
Свист в моторe
#2
Отправлено Вчера, 09:51
Был знаменитый свист под карб. Обычно он был завязан за степень нагрузки мотора, так как в зависимости от неё меняется разрежение на впуске. Обычно максимальная активность случалась на ХХ и малых нагрузках, а при нажатии на газ уменьшался и мог и пропадать. Случалось доходило до тональности мяукания кошки. В сериале про ментов...или улицы разбитых фонарей, УАЗ с таким свистом выступал. НО. Этим болеют моторы только с ОДНОКАМЕРНЫМИ карбами...сколь понимаю. Попробуйте при работе на ХХ и свисте, пролить водичкой стыки карба с коллектором...если карб однокамерный. Там ещё бывает экран и в результате карб стыкуется в коллектором через слоеный пирог. Контрольная подтяжка гаек может помочь 50на50...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата