тяга управления жалюзи
#2
Отправлено 15 Май 2006 - 09:04
Имеется в виду тросик оторвало у рукоятки? Проще купить новую, от ЗиЛа подходит, только её малость по длине подрезать придётся.
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"
#4
Отправлено 15 Май 2006 - 09:25
Продаётся узел в сборе: оболочка, тросик с рукояткой . Можно тросик вытащить и протянуть в родной оболочке к жалюзи.
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"
#6
Отправлено 15 Май 2006 - 10:32
Оболочка соеденина с механизмом фиксации рукоятки, который в свою очередь закреплен кронштейном к кузову.
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"
#8
Отправлено 15 Май 2006 - 11:32
raint (15.5.2006, 9:38) писал:
а нельзя как-нибудь тросик закрепить к рукоятке подручными средствами? типа через такой же зажимной винт, каким тросик крепится к жалюзи.
Тросик в рукоятке крепится очень просто. Отпили окончание, где оно разворочено, просверли в торце отверствие, чтобы трос с натугом туда влез(глубину отверсвия лучше см 1.5-2 сделать). Потом вставляешь туда трос и керниш рукоятку, чтобы зажать трос внутри отверствия. Так и на заводе сделано. Я себе таким образом восстановил тросик.
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…
#9
Отправлено 15 Май 2006 - 11:49
VOV21 (15.5.2006, 8:32) писал:
Тросик в рукоятке крепится очень просто. Отпили окончание, где оно разворочено, просверли в торце отверствие, чтобы трос с натугом туда влез(глубину отверсвия лучше см 1.5-2 сделать). Потом вставляешь туда трос и керниш рукоятку, чтобы зажать трос внутри отверствия. Так и на заводе сделано. Я себе таким образом восстановил тросик.
отпиливать придется на 10мм, ведь надо срезать места от старых кернений. а если длина рукоятки уменьшится, то и ее ход тоже, соответственно и жалюзи будут не полностью открываться. или я не прав?
#10
Отправлено 15 Май 2006 - 12:34
raint (15.5.2006, 10:49) писал:
отпиливать придется на 10мм, ведь надо срезать места от старых кернений. а если длина рукоятки уменьшится, то и ее ход тоже, соответственно и жалюзи будут не полностью открываться. или я не прав?
Да, немного ход уменьшится. Но это не проблема. Закроешь полностью жалюзи, ручку в салон вытащишь максимально возможно, закрепишь тросик на радиаторе(у себя я прикрепил так, что кончик троса из креплания не выглядывает), а потом открывай себе на здоровье. Если створки не будут строго перпендикулярны ходу движения, то ничего страшного. Главное чтобы зимой они плотно закрывались.
Ну а если всёже захочется на все 100 открывать, то можешь купить с Волги 3102 трос в сборе, я такой себе на белую поставил и лишнее откусил. Просто на 3102 самый длинный тросик из волговских, брал с запасом
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…
#12
Отправлено 15 Май 2006 - 14:11
Костик (15.5.2006, 10:06) писал:
зачем вообще с щалюзями перед летом морочиться. сними их а по осени будешь лепить
я особо не морочюсь. просто решаю проблемки. зачем откладывать на потом. по теплу все сделать гораздо проще и приятнее.
в-общем все понятно, как исправить. остается только сделать. про трос в сборе от 3102 я думаю, но это вариант, если исправить родное не получится.
#13
Отправлено 15 Май 2006 - 14:36
raint (15.5.2006, 14:11) писал:
я особо не морочюсь. просто решаю проблемки. зачем откладывать на потом. по теплу все сделать гораздо проще и приятнее.
Э батенька! не всегда!
я например жалюзи специально перед летом снимаю, и есчо 6 лопастной вентилятор прикручиваю на лето, не знаю что у вас с климатом, а моя при тех же условиях внешней среды без жалюзей летом себя лучше чувствует.