Форумы на www.gaz21.ru: клинит коленвал - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

клинит коленвал Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   jakson Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Узловая
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:09

Вчера начал собирать движок: поставил клено, затянул крышки моментом, попробовал провернуть- ходит,но туго. Сегодня воткнул поршня и провернуть колено уже не смог. :( Вечером наставник пришел посмотрел, и сделал вывод что колено отшлифовали криво и из-за этого оно клинит(типа вкладыши жмутся наперекосяк). А я щаз сижу и сумлеваюсь: разве это воэможно?
Кто сказал, что пингвины не летают?

#2 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:14

А как же!
Без поршней вращается равномерно?
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#3 Пользователь офлайн   Jurgiss21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ24
  • Телефон:два
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:20

Все зависит еще от правильной установки вкладышей. Колено без поршней свободно вращаться должно. + при установке вкладышей их надо маслом смазывать.
Были: 21Л-64 (2 штуки); 21В-57; 21В-58; 21УС-69; 21И-60; 21И-61 (2 штуки); 21И-62; 21Р-69 (2 штуки); Москвич 401; Москвич 407 (2 штуки).

#4 Пользователь офлайн   jakson Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Узловая
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:20

Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (6.6.2006, 23:14) писал:

А как же!
Без поршней вращается равномерно?


Не совсем, по гораздо легче
Кто сказал, что пингвины не летают?

#5 Пользователь офлайн   Jurgiss21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ24
  • Телефон:два
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:26

С поршневой труднее должно. Проверено. Да и логика чистая. B)
Были: 21Л-64 (2 штуки); 21В-57; 21В-58; 21УС-69; 21И-60; 21И-61 (2 штуки); 21И-62; 21Р-69 (2 штуки); Москвич 401; Москвич 407 (2 штуки).

#6 Пользователь офлайн   jakson Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Узловая
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:35

Просмотр сообщенияJurgiss21 (6.6.2006, 23:26) писал:

С поршневой труднее должно. Проверено. Да и логика чистая. B)


Это понятно, но оно не труднее, а вообще провернуть невозможно.


Просмотр сообщенияJurgiss21 (6.6.2006, 23:20) писал:

Все зависит еще от правильной установки вкладышей.


Всмысле замком к замку?
Кто сказал, что пингвины не летают?

#7 Пользователь офлайн   Jurgiss21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ24
  • Телефон:два
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:38

Угу. И маслом смаж. Ипостели правильно установи. (проверь в смысле)

Сообщение отредактировал Jurgiss21: 06 Июнь 2006 - 22:39

Были: 21Л-64 (2 штуки); 21В-57; 21В-58; 21УС-69; 21И-60; 21И-61 (2 штуки); 21И-62; 21Р-69 (2 штуки); Москвич 401; Москвич 407 (2 штуки).

#8 Пользователь офлайн   jakson Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Узловая
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2006 - 23:00

Просмотр сообщенияJurgiss21 (6.6.2006, 23:38) писал:

Угу. И маслом смаж. Ипостели правильно установи. (проверь в смысле)


Вот сегодня весь день этим и занимался, как обезьяна. Фига=то в чем: крышки шатунные от руки(не ключём даже) подтягиваешь и колено уже не проварачивается.
Кто сказал, что пингвины не летают?

#9 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Июнь 2006 - 23:04

А хорошо помыли вал после обточки?
Вкладыши соответствуют размеру?
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#10 Пользователь офлайн   jakson Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Узловая
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2006 - 23:11

Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (7.6.2006, 0:04) писал:

А хорошо помыли вал после обточки?
Вкладыши соответствуют размеру?


Помыли хорошо, но меня качество шлифовки смущает: ногтем поперек шейки проводишь и чуствуется насечки (всмысле не гладкая поверхность). И еще до обработки было 0.5/0.75 после 0.75/0.75 коренные/шатунные соответственно.Такое ощущение что шатунные вообще не трогали.

Сообщение отредактировал jakson: 06 Июнь 2006 - 23:12

Кто сказал, что пингвины не летают?

#11 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Июнь 2006 - 23:27

Ну, если стояли баббитовые вкладыши, то шейки могли сохраниться. Мой дедушка после обточки вала завсегда шлифовал дома гоий, мож и вам поможет?..
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#12 Пользователь офлайн   DNO Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 05 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 61 г., ГАЗ-M20 53 г.
  • Телефон:+791382ноль46один8
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:45

То что шатунные шейки не проточили не удивительно- они изнашиваются медленней. Вал если затянут с набивкой и должен проворачиваться очень туго, если нет - свободней.
Закусывает шатунную шейку - надо найти кукую - попробовать поставить шатун, который не закусывает- может дело в шатуне или во вкладыше. Вообще, надо-бы использовать нутрометр и микрометр - все легко и просто вычисляется, даже не проводя предварительной сборки. Качество шлифовки смущает, проверка-монеткой.

#13 Пользователь офлайн   Roberto Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 25 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Чернигов
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Июнь 2006 - 12:33

Тугая сборка, это практически норма :D На самом деле при сборке смазываются вкладыши (я посто опускал их в чистое моторное масло), и проворачивая коленвал затягиваются по очереди! Обязательно проворачивая! При установке шатунов - тоже самое! Вращение все равно получается довольно тугое, но за маховик РУКАМИ можно провернуть...После установки на машину запускал стартером и помогал ручкой!
Если двигатель стучит - значит работает!

Идя на встречу пожеланиям Ал21, покинул форум!

#14 Пользователь офлайн   DNO Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 05 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 61 г., ГАЗ-M20 53 г.
  • Телефон:+791382ноль46один8
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июнь 2006 - 22:04

Просмотр сообщенияRoberto (7.6.2006, 9:33) писал:

Тугая сборка, это практически норма :D На самом деле при сборке смазываются вкладыши (я посто опускал их в чистое моторное масло), и проворачивая коленвал затягиваются по очереди! Обязательно проворачивая! При установке шатунов - тоже самое! Вращение все равно получается довольно тугое, но за маховик РУКАМИ можно провернуть...После установки на машину запускал стартером и помогал ручкой!


+1
Я кстати тож с ключа завел-туго, но завел, а то все говорят-таскать-таскать.

#15 Пользователь офлайн   jakson Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Узловая
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июнь 2006 - 22:32

Сегодня возил колено на проверку: с коленом всё впорядке. Токарь сказал что косяк скорее всего в шатуне, поставил два новых шатуна от 24ки. Но всё равно хня какая-то выходит: ставил поршня по очереди 4,1,3,2 ,те ставил поршень пару раз прокручивал затем ставил следующий. На 3 колено проворачивалось нормально, на 2ом заклинило 3 шатун. Причем его клинит когда поршень идет в НМТ.
Я думаю может вкладыши кривые? пришабрить вкладыш

Сообщение отредактировал jakson: 08 Июнь 2006 - 22:32

Кто сказал, что пингвины не летают?

#16 Пользователь офлайн   Roberto Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 25 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Чернигов
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Июнь 2006 - 19:11

Шатуны мордой в нужном направлении стоят? Крышки не пререпутаны? <_<
Если двигатель стучит - значит работает!

Идя на встречу пожеланиям Ал21, покинул форум!

#17 Пользователь офлайн   jakson Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Узловая
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июнь 2006 - 21:52

Ситуация разрешилась. Касяк за шейкой всетаки. Шлифовальщик-свинья видать просто возится не захотел. Добрые люди посоветовали просто взять наждачку и отшлифовать шейку ей. Шатун сейчас не зажимает, но вращается не равномнрно. (шатун на свободно лежащем валу, маслом смазан, крышки не перепутаны, шатун не перепутан, шатун мордой смотрит вперед, задом соответсвенно в противоположную сторону, все формальности соблюдены, анализы сдал, с подругой жены не сплю :D ) На шейке получается или элипс или яйцо, думаю это не рак желудка, прорвемся.
Кто сказал, что пингвины не летают?

#18 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Июнь 2006 - 18:55

Да уж, "добрые" люди, нечего сказать... ;)
После такой "обработки" можешь смело коленвал выкидывать! Его уже вряд ли кто возьмется перешлифовывать, особенно если ремонтный запас мал. Мой тебе совет: не поскупись-не поленись, перешлифуй шейки еще разок, тока уже у проверенного мастера...

Сообщение отредактировал Таргитай: 12 Июнь 2006 - 19:01


#19 Пользователь офлайн   jakson Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Узловая
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2006 - 11:49

Просмотр сообщенияТаргитай (12.6.2006, 19:55) писал:

Да уж, "добрые" люди, нечего сказать... ;)
После такой "обработки" можешь смело коленвал выкидывать! Его уже вряд ли кто возьмется перешлифовывать, особенно если ремонтный запас мал. Мой тебе совет: не поскупись-не поленись, перешлифуй шейки еще разок, тока уже у проверенного мастера...


Провереные мастера ,в 3ех разных организациях, сказали что все нормально, а шейку зажимало.
Им возится было лень они и посылали вежливо нах. :angry:
Кто сказал, что пингвины не летают?

#20 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 01 Октябрь 2006 - 21:25

Неспешно перебирая после поездки в Россию свой двигатель в профилактических целях, пришёл к выводу, что пора уже менять коленвал. Старый был расточен на 1 и 1.25 мм соответственно. Разбег у него был сильно большой. Нашёл новый 21-й коленвал, отвёз его шлифовщику на комиссию. Тот признал его годным. Купил новые баббитовые вкладыши у надёжного поставщика. Поставил. Попытался затянуть. Несмотря на наличие масла, не могу провернуть от руки. Только монтировкой за маховик. Мотористы в общей массе говорят, что это плохо, что двигатель не должен быть излишне тугим. Да и я сам понимаю, к чему это может привести.

Варианты такие. Вернее, один остаётся. Поскольку дефект коленвала практически исключается, если только шлифовщик не решил пошутить, дефектые вкладыши также едва ли могут тут быть, поставщик очень надёжный, остаются постели в блоке и бугеля.

Завтра выну вкладыши, затяну крышки и буду мерять внутренний диаметр — нет ли там эллипса. Может, в этом причина. Как будто бы вкладыши на этом блоке не проворачивались, но есть также вероятность, что в своё время, чтобы убрать люфт при некачественной расточке либо вкладышах, кто-то просто обточил крышки коренных подшипников с той стороны, которой они прижимаются к блоку. Тогда надо будет под них подкладывать фольгу, что ли.

Или же может просто затянуть как есть и потом уже раскрутить как-то то ли стартёром, то ли на буксире… В принципе, баббит мягкий, должен притереться.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей