Форумы на www.gaz21.ru: Влияние теплоизоляции глушителя на запахи в салоне. Отчёт о НИР. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Влияние теплоизоляции глушителя на запахи в салоне. Отчёт о НИР. Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 09 Апрель 2007 - 20:56

Цитата

и приличный выброс NOх в атмосферу...

Опять мимо! Наибольший NOх образуется только при стехиометрическом составе смеси - когда CO и CH низкие, то есть при значительном высвобождении теплоты, при переобедненной же смеси горение происходить с поглощением теплоты избыточным азотом и кислородом в топливном заряде, в этом случае температура сгорания не достигает тех значений, при которых окисляется азот, и соответственно не перегревается и сам двигатель, хотя и предельной мощности он в этом случае также не развивает, но обладает наименьшим расходом топлива при наибольшем тепломеханическом КПД.

Цитата

Подчеркну: это уже даже не моё мнение, а людей, для которых двигатели - сфера профессиональной деятельности.

Это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед... (С)
Нафига консультироваться с недоучками, если можно самостоятельно доказать мою правоту - всего лишь обеднив топл. смесь на дефорсированном моторе до явных провалов крутящего момента на горячем двигателе, а затем значительно поднять компрессию и убедиться в превосходной приемистости, экономичности и бесшумности мотора. Это же так просто и не надо никуда ходить и что-то спрашивать... Это все лучше, чем возбужденно брызгать слюной, и всегда иметь перегретый глушитель - как доказательство своего бессилия.

Цитата

как мистер schliach собирался поджигать столь бедную смесь. Это возможно сделать только форкамерным способом, но уж никак не классическими свечами зажигания на классическом ДВС.

Сильно сжатая топл. смесь достигает температуры саморазогрева свыше +400*с, это значение и приближает смесь к порогу самовоспламенения, и в этом случае энергия искрообразования не оказывает решающее значение на скорость и полноту сгорания смеси. Такое условие обеспечивает узкофазное сгорание, высвобождая высокое приращение давления в импульсе 1/3 рабочего хода поршня, то есть до 45* поворота кол. вала, где коэффициент механического преобразования наилучший. В таком режиме бензиновый двигатель по приращению давления приближается к дизелю, но работает значительно мягче из-за избыточного объема цилиндра во 2/3 хода поршня, так как смесь сгорает единовременно, а не на протяжении всего рабочего хода - как у дизеля, таким образом обеспечивается демпфирование значительного скачка давления в начале хода поршня и наилучшее угловое приложение силы.
Так шта, учиться, учиться и еще раз учиться, и не брызгать слюной!

#42 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 120
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:12

Novator :stuk:
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Lev: 09 Апрель 2007 - 22:13

Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#43 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:21

Цитата

Это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед... (С)
Нафига консультироваться с недоучками, если можно самостоятельно доказать мою правоту - всего лишь обеднив топл. смесь на дефорсированном моторе до явных провалов крутящего момента на горячем двигателе, а затем значительно поднять компрессию и убедиться в превосходной приемистости, экономичности и бесшумности мотора. Это же так просто и не надо никуда ходить и что-то спрашивать... Это все лучше, чем возбужденно брызгать слюной, и всегда иметь перегретый глушитель - как доказательство своего бессилия.

Ну, наконец-то. Пробили.
Теперь остаётся только один вопрос: а что, собственно, мешало написать вот это вот всё ранее? Вот без всей этой вот наукообразной словесной шелухи, трактовка которой вызывает затруднения даже у видавших виды "неправильных пчёл" (кстати, эти "недоучки" имеют учёные степени по проблематике ДВС и стаж работы "на железе" более 20 лет, так что не надо песен!)?
Это позволило бы пользователю schliach избежать многих нареканий и "затычек" типа запретов на общение в форуме, но при этом сделало бы из него весьма авторитетного "гуру", к чему он так стремится по жизни.
А перегретый глушитель также является симптомом слишком позднего зажигания, наряду с шумностью ДВС. Но, не будем снова о том-же.

to LEV: Ну, вот и я об этом..... ;)

Сообщение отредактировал T1974A: 10 Апрель 2007 - 01:32

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#44 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 10 Апрель 2007 - 21:24

Цитата

сделало бы из него весьма авторитетного "гуру", к чему он так стремится по жизни.

К чему я стремлюсь, известно только мне, любые попытки меня хоть как-то здесь охарактеризовать - это примитивная демонстрация собственной наивности... Мне этот форум не интересен, чтобы тут кем-то слыть, и уделять своему "виртуальному статусу" хоть какое-то формальное значение, это почти культивировать индивидуальную психопатию. Жизнь не должна сужаться до масштабов какого-то форума.

Цитата

Ну, наконец-то. Пробили.

Это не означает, что лед тронулся, все будет как и прежде, "детская песочница" привлекательна своей романтической примитивизацией, - где фантазии всегда превалируют над мышлением.

#45 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 120
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:15

Очередной словесный бред.

По существу ни слова.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#46 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:27

Цитата

По существу ни слова.

По существу скажешь ты...

#47 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:35

Просмотр сообщенияNovator (9.4.2007, 21:56) писал:

Опять мимо! Наибольший NOх образуется только при стехиометрическом составе смеси - когда CO и CH низкие, то есть при значительном высвобождении теплоты, при переобедненной же смеси горение происходить с поглощением теплоты избыточным азотом и кислородом в топливном заряде, в этом случае температура сгорания не достигает тех значений, при которых окисляется азот...

ну и т.д.
Ага, щаззз! Главное и обязательное условие образования окислов азота - высокая температура в области горения. Учитывая гипотермальность азота, это условие выполняется "на раз". Необходимо учесть, что азот в цилиндрах находится в газообразном, а не жидком состоянии, и посему его гипотермальность слишком высока, чтобы поглотить достаточное количество теплоты.

Просмотр сообщенияNovator (9.4.2007, 21:56) писал:

...всего лишь обеднив топл. смесь на дефорсированном моторе до явных провалов крутящего момента на горячем двигателе, а затем значительно поднять компрессию и убедиться в превосходной приемистости, экономичности и бесшумности мотора...

А вот тут я кое с чем соглашусь, а именно: мотор получается АБСОЛЮТНО бесшумным, ибо звук генерирует только РАБОТАЮЩИЙ двигатель. В свое время наша лаборатория поднимала компрессию двигателя УАЗ-417 до 15 атм. двумя способами - в обоих случаях переобедненная смесь отказывалась воспламеняться от свечей зажигания (использовались специальные). При дальнейшем повышении компрессии происходило самовоспламенение, причем неуправляемое.

Просмотр сообщенияNovator (9.4.2007, 21:56) писал:

Сильно сжатая топл. смесь достигает температуры саморазогрева свыше +400*с, это значение и приближает смесь к порогу самовоспламенения, и в этом случае энергия искрообразования не оказывает решающее значение на скорость и полноту сгорания смеси.

Энергия искрообразования никоим образом не может влиять как-либо на вышеуказанные параметры, ибо она существует лишь в биноминарном состоянии - достаточном для образования искры в сжатой атмосфере горючей смеси или недостаточной.

Просмотр сообщенияNovator (9.4.2007, 21:56) писал:

бензиновый двигатель по приращению давления приближается к дизелю, но работает значительно мягче из-за избыточного объема цилиндра во 2/3 хода поршня, так как смесь сгорает единовременно, а не на протяжении всего рабочего хода - как у дизеля,

Всё верно - с точностью до наоборот! Смесь ФИЗИЧЕСКИ не может сгорать одновременно, если она воспламеняется ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - а в бензиновых двигателях именно такой механизм воспламенения. В дизелях же происходит объемная вспышка по причине ее изохорного нагрева.

#48 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Апрель 2007 - 00:00

Как видно, не один schliach тут типа умный :D ....Таргитай, +1.

Цитата

Это не означает, что лед тронулся, все будет как и прежде

Истинная правда! У теории сжигания низкого октана при 11 ед. сжатия слишком много узких мест, чтобы кто-либо мог позволять себе с этим экспериментировать в отсутствие предметных статей по этому поводу, одобренных квалифицированными специалистами, хотя сама по себе идея интересна.
Вот и Таргитай в лабораториях зависал по этой теме, и что?

Цитата

В свое время наша лаборатория поднимала компрессию двигателя УАЗ-417 до 15 атм. - в обоих случаях переобедненная смесь отказывалась воспламеняться от свечей зажигания (использовались специальные). При дальнейшем повышении компрессии происходило самовоспламенение, причем неуправляемое.

То-есть идея Novatora, как выясняется, отнюдь не нова. Ну, вот и я о том-же. Попытки тюнинговать ДВС указанным способом чреваты проблемами с детонацией на оборотах по крайней мере до 1500 об/мин, даже если проблема поджига "тощей" смеси будет уверенно решена, что не факт. Не даром schliach так пиарил 4-ступенчатую КПП. С 3-х ступенчатой его теоретический НCCI - двигатель из-за детонации на низах просто не поедет, придётся менять "культовый" и тупо удобный элемент - 3- ступенчатую КПП. Это кому-то здесь надо?
Таргитай, а "специальные" свечи - часом не "форкам"?

Цитата

К чему я стремлюсь, известно только мне, любые попытки меня хоть как-то здесь охарактеризовать - это примитивная демонстрация собственной наивности... Мне этот форум не интересен.....

Ой, :D да что ты! То-то ты на нём всё время зависаешь.

Цитата

и уделять своему "виртуальному статусу" хоть какое-то формальное значение

Судя по навязчивости в утверждении своей "кочки зрения", это отнюдь не так.

Сообщение отредактировал T1974A: 11 Апрель 2007 - 00:06

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#49 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Апрель 2007 - 00:18

Просмотр сообщенияT1974A (11.4.2007, 1:00) писал:

Таргитай, а "специальные" свечи - часом не "форкам"?

Авиационные. Специально для высокофорсированных моторов с частотой вращения коленвала до 50 000 об/мин.

#50 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 11 Апрель 2007 - 00:21

Просмотр сообщенияТаргитай (11.4.2007, 1:18) писал:

Авиационные. Специально для высокофорсированных моторов с частотой вращения коленвала до 50 000 об/мин.

жестоко....
Изображение

#51 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Апрель 2007 - 00:29

:blink: Почему?
Просто номинальный ресурс свечей рассчитан на такую частоту. Это не значит, что бедный УАЗик раскручивали до таких оборотов: у него бы пробки из коленвала повылетали да шатунами поубивало бы всех :lol: ! (да он, бедолага, и не завелся... :))
У этих свечей очень широкий рабочий диапазон, простые автомобильные не могут образовать искру при высоких оборотах - во-первых, плотность заряда чрезмерно велика, тяжело пробить; во-вторых, велики значения паразитных токов самоиндукции, гасящих мощность искры.

Сообщение отредактировал Таргитай: 11 Апрель 2007 - 00:30


#52 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Апрель 2007 - 00:56

О как! :huh:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#53 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:11

Угу, именно так ;) !
Наверняка не раз замечал: выкрученная из цилиндра свеча хорошо искрит, а установленная на место - сбоит или вообще не работает. А все потому , что пробить 0.7мм промежутка на воздухе - плевое дело, а при давлении 10-13 атмосфер (в конце такта сжатия) - весьма трудная задача, и эти 0.7 мм по сути превращаются в полтора-два сантиметра! А при росте компрессии растет и трудность поставленной задачи.
Во-вторых, переменное электрическое поле вызывает переменное магнитное поле и наоборот - школьный курс физики, не хочу цитировать учебник :D . Каждый раз, когда проскакивает искра, в свече индуцируется переменное МП, а оно в свою очередь индуцирует в обратную переменное ЭП, причем в противофазе основному. Короче говоря, в свече (да и не только в ней) возникает некий "противоток", "гасящий" энергию импульса свечи, и чем чаще искрообразование (читай - обороты двигателя), тем противоток сильнее. Посему и требуются особые характеристики для свечей, работающих с частотой не 50 Гц (как на автомобиле с частотой вращения коленвала 6000 об/мин), а порядка 500 Гц (роторно-поршневые двигатели в авиации).
В общем, свеча А14ДВ на вертолете работать не будет... :lol:

#54 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 120
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:44

Просмотр сообщенияNovator (11.4.2007, 0:27) писал:

По существу скажешь ты...


Все что я хотел сказать Вам, я уже сказал причем именно по теме. Кроме всеуничижительных высказываний в адрес форумчан
"Нафига консультироваться с недоучками... Но это решение конечно не для волгодавов... " это только из этой темы. Причем кроме теоритических изысканий, порой спорных, практического применения Ваших теорий Вы не предоставили, что свидейтельствует не в Вашу пользу.

Да и вообще что Вы делаете на этом форуме "недоучек и неправильных пчел" , очень хочется понять.
Если поднять мои ответы, то суть части из них - выяснение чего либо, суть других - объяснение. Причем они реально приносят пользу. Т.е. я все таки медоносная пчела ;)

Будьте любезны, покажите нам, практические результаты применения Ваших теорий.

http://www.gaz21.ru/...amp;#entry28523
прошло больше 2х лет.
http://www.gaz21.ru/...T...ost&p=29399
здесь про переделки
http://www.gaz21.ru/...T...ost&p=29399
цифровик не купили? фильтр хочется увидеть
http://www.gaz21.ru/...T...ost&p=29399
очень хочется увидеть эпоксидку
http://www.gaz21.ru/...T...ost&p=37829
прошло 1,5 года собрали?
http://www.gaz21.ru/...T...ost&p=37829
как там соболевский девайс?
http://www.gaz21.ru/...T...ost&p=37829
А с этим как ?

Хоть что-то реализовано, можете подтвердить?

Кстати, я к Вам обращаюсь на ВЫ
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#55 Пользователь офлайн   ОХОТНИК Иконка

  • Черный муравей - хвастунишка.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 08 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968/2002г.+ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот
  • Телефон:+7 921 7447664
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:55

Вот и не лень тебе было?
Куплю "ПОЛУТОРКУ",ГАЗ АА
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..

#56 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Апрель 2007 - 23:49

Ну, всё. Lev ща кого-то порвёт. Факт, порвёт. :mellow:

Цитата

Хоть что-то реализовано, можете подтвердить?

Не на чем там реализовывать. :(

Сообщение отредактировал T1974A: 11 Апрель 2007 - 23:56

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#57 Пользователь офлайн   AMATOR-21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967 г.
  • Телефон:NOKIA
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:27

Авиационные. Специально для высокофорсированных моторов с частотой вращения коленвала до 50 000 об/мин.
--------------------
To Таргитай,

если можно, укажите пожалуйста тип этого двигателя и где он ставится,
50 000 об/мин КОЛЕНВАЛА !!!???
ВОЛГА 21 - ЭТО МЕЧТА ДЕТСТВА

#58 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 12 Апрель 2007 - 09:16

Просмотр сообщенияAMATOR-21 (12.4.2007, 9:27) писал:

Авиационные. Специально для высокофорсированных моторов с частотой вращения коленвала до 50 000 об/мин.
--------------------
To Таргитай,

если можно, укажите пожалуйста тип этого двигателя и где он ставится,
50 000 об/мин КОЛЕНВАЛА !!!???

После прочтения этой фразы (про 50 000оборотов) первой мыслью была - "а он (двигатель) в Волгу никак не встанет?" :) :) :)

Начилась травля Шляха...


Согласен со Львом, может он выбьет их Новатора Хотя б одно практическое проявление своей фантазии...
Изображение

#59 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 120
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Апрель 2007 - 10:39

Не собираюсь никого "травить" и "рвать". Внимательно изучив сообщения Novatorа ничего не нашел конкретного, кроме обвинения всех и вся в некомпетентности и косности.
Как один из участников форума в адрес которого прозвучали эти обвинения (кстати необоснованные, т.к. я сторонник максимальной оригинальности машины, с учетом, конечно, износа и замены деталей на соответствующие) хотел увидеть результаты сторонника модернизаций и реальное воплощение идей форумчанина в дело. А не словесную шелуху и прятание за фразы типа "Так шта, учиться, учиться и еще раз учиться, и не брызгать слюной!"
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#60 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 12 Апрель 2007 - 21:29

Цитата

Начилась травля Шляха...

Где вы видели Шляха, здесь есть только его НИК! У них ЯРИЛО еще не выросло, кого-то серьезно травить. Они еще мальчики в коротких штанишках, подсаженные на этот сетевой бред, и это уже конкретная клиника в песочнице, так же как и 50000 об/мин. на кол. валах. У них качество переходит в количество, а должно быть наоборот… :)

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей