Цитата
а откуда такие данные? ты непутаешь 511 и 505?
Не путаю. Я специально искал инфу и строил диаграмы(так нагляднее) для распредвалов ГАЗ-13, ГАЗ-23, ГАЗ-53, ЗМЗ-511/523.
Кстати, о последнем - у него перекрытие 61 градус. 54, которые я ранее называл - это для ГАЗ-53, сейчас в тетрадочку глянул, поправился. Длительность фаз такая-же - 268 градусов.
Цитата
это в стоке мощьность ограниченна оганичителем оборотов, если его снять она возрастает гдето до 140-150 лс, но не до 200!!!
Это никому не известно. Ещё никто не измерял двигатель без ограничения на стенде.
Цитата
на 505 и 511 зажигание практически неотличаеться
а вот фазы ГРМ и сечение впускного коллектора довольно значительно различаються
распредвал ЗМЗ-13 отличаеться от 511
Ну, зажигание с индукционным датчиком - в любом случае Г с большой буквы Г.
Разница в фазах 53(511), 523, 13 моторов только в том, что фазы чуть-чуть смещаются относительно ВМТ, причём, по всей видимости, это сделано не изменением конструкции распредвала, а смещением шпоночной канавки на коленвале, т.е. фактически ведущей шестерни ГРМ.
По коллектору - да, 13/14/41/505-й коллектора рулят несомненно. 53/511/523 - душат двигатель безбожно, и турбина здесь поможет лишь частично - больше смеси, чем пропустит коллектор, она в камеры не натрамбует.
Ну и плюс карбюратор - как доказали опыты 23-го и Гагары-В8 даже родного К-114 или К-89А от УРАЛа недостаточно для нормального наполнения цилиндров.
Я уже прикинул, как буду стыковать два К-89А с доработанным коллектором от 41-го мотора(это я сейчас его делаю).