Инжектор на V8 змз-53 и т.д (идеи,предложения)!!!!!!!!
#1
Отправлено 15 Август 2006 - 04:33
За основу можно взять-http://photo.uazbuka.ru/thumbnails.php?album=408
#2
Отправлено 15 Август 2006 - 14:02
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#3
Отправлено 15 Август 2006 - 17:23
2. Скопировать прошивку Геннадича ( в микасе есть контроллер в котором лежит программа работы, а есть ПЗУ (микросхема памяти в которой лежат семейства кривых зависимостей количества топлива от количества воздуха, поправочные коэффициенты итд. Это решается эксперементально методом эталонного МИКАСА.
3. С этой лабудой разобрались и делают на этом деньги, в любом поисковике наберите спортивную прошивку и будут нужные люди, они в состоянии перешить МИКАС под v8, проблема будет только с ДМРВ, но возможно и небольшая, увеличение сечения впускного тракта обычно следует за перделками.
4. На чайковском пауке под два карба можно поставить Волговский комплект, тупо запаралелив форсунки следующих походу цилиндров, то есть во вторую голову лить так-же как и в первую. Если нет наддува то момент вспрыска не очень критичен, главное в продувку не попасть. Это так неготично.
5.Определится с навесным ДМРВ, ДАД, дроссельной заслонкой, датчикам и изготовить чёрный ящик с нужными характеристиками. 23 кинь пожалуйста ссылку на Чирковский сайт, там есть хорошая статейка по математике работы инжектора, если интересующиеся прочитают , будет проще разговаривать.
#4
Отправлено 15 Август 2006 - 17:32
так я тоже туда....
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#5
Отправлено 15 Август 2006 - 18:36
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#7
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 02:19
2. Скопировать прошивку Геннадича ( в микасе есть контроллер в котором лежит программа работы, а есть ПЗУ (микросхема памяти в которой лежат семейства кривых зависимостей количества топлива от количества воздуха, поправочные коэффициенты итд. Это решается эксперементально методом эталонного МИКАСА.
3. С этой лабудой разобрались и делают на этом деньги, в любом поисковике наберите спортивную прошивку и будут нужные люди, они в состоянии перешить МИКАС под v8, проблема будет только с ДМРВ, но возможно и небольшая, увеличение сечения впускного тракта обычно следует за перделками.
4. На чайковском пауке под два карба можно поставить Волговский комплект, тупо запаралелив форсунки следующих походу цилиндров, то есть во вторую голову лить так-же как и в первую. Если нет наддува то момент вспрыска не очень критичен, главное в продувку не попасть. Это так неготично.
5.Определится с навесным ДМРВ, ДАД, дроссельной заслонкой, датчикам и изготовить чёрный ящик с нужными характеристиками. 23 кинь пожалуйста ссылку на Чирковский сайт, там есть хорошая статейка по математике работы инжектора, если интересующиеся прочитают , будет проще разговаривать.
1) v8fan, как это не прискорбно немного невменяем и притом судя по его сообщениям постоянно на ручнике...можно взять любой инжекторный мотор забугорный, выкинуть штатные мозги, поставить "КОРВЕТ" заливай туда что хочеш!
2) у Генадича ниче брать не нужно и тока не МИКАС!!!!!...нужно брать КОРВЕТ М20 например, поддерживает 8м гошков и 8 катушек зажигания...на каждый цилиндр соответственно собственная катушка....никакой трамблер не нужен и даром...всем процессом управляет ЭБУ.
3)ДМРВ тоже не нужен...нужен ДАД Газелевский..
4)прочитав второй пункт, должно стать ясно что ниче паралелить не надо!
5)форсунки с 406го...да и много что с него я думаю можно взять...
Сообщение отредактировал granada-v8: 13 Октябрь 2006 - 02:21
#8
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 16:32
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 12:11
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 16:26
ткнули бы моторчик хоть от мерина или бехи- их же много послебитья.
и тюнить ничего не нада.
минимал инжектор от 160 лошадей.
ну и прочее. как то стабильность работы, надежность.
а то потом трансмиссию порвете, опять искать.
работают то наши рывками...
Теперь мучаюсь.
#12
Отправлено 20 Август 2008 - 22:07
Вот и меня направили на путь инжектора... Поскольку буду твинтурбо делать, нужен инжектор на работающий с ДАД
Дуть планирую под 2 бар... в пике
Какие форсунки, какой блок, чтобы легко перешивался на-горячую взять? Все буду делать сам... изначальную настройку так же сам буду делать... тренироваться))
Форсунки может придется по две на цилиндр завязать.. большие деньги за форсунки большой производительности выкидывать не хочу
Одним словом продолжаем жевать данную тему
#15
Отправлено 21 Август 2008 - 13:35
а может он в космос собрался вслед за Белкой и Стрелкой)))))))))))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#16
Отправлено 21 Август 2008 - 13:51
#17
Отправлено 21 Август 2008 - 14:20
Буду дуть в стоке, только поршни другие поставлю ну и шатуны доведу до ума...
Я знаю что такое 2 бара в теории... На практике... не наддувал я еще двигатели... молодой я еще не опытный
Вы тоже такие умные, а вы дули в двигатель ЗМЗ 2 бара? Не думаю... а я хоть попробую Подумаешь, в три раза больше смеси задую...
В космос - это потом У меня движок ЗИЛ 130 есть жаль весит 500 кг, он то идеально для турбирования подходит... коленвал там будто специально для этого проектировался..
Сначала на ЗМЗ 511 хочу... только вот наити не могу Никто в Киеве не продает сие чудо...
Сообщение отредактировал Pawko: 21 Август 2008 - 15:04
#18
Отправлено 21 Август 2008 - 15:26
Pawko (21.8.2008, 17:20) писал:
Буду дуть в стоке, только поршни другие поставлю ну и шатуны доведу до ума...
Я знаю что такое 2 бара в теории... На практике... не наддувал я еще двигатели... молодой я еще не опытный
Вы тоже такие умные, а вы дули в двигатель ЗМЗ 2 бара? Не думаю... а я хоть попробую Подумаешь, в три раза больше смеси задую...
В космос - это потом У меня движок ЗИЛ 130 есть жаль весит 500 кг, он то идеально для турбирования подходит... коленвал там будто специально для этого проектировался..
Сначала на ЗМЗ 511 хочу... только вот наити не могу Никто в Киеве не продает сие чудо...
Ну ты и маньяк !!!!
в стоковый движок вообще смысла дуть нету, при 2х барах ты тока один раз газануть сможеш а потом уже ничего не будет подлежать восстановлению.....