Форумы на www.gaz21.ru: Инжектор на V8 змз-53 и т.д (идеи,предложения)!!!!!!!! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Инжектор на V8 змз-53 и т.д (идеи,предложения)!!!!!!!!

#1 Пользователь офлайн   Больной_V8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Август 2006 - 04:33

Рассмотрим варианты!!!!!!!??????? :blink:

За основу можно взять-http://photo.uazbuka.ru/thumbnails.php?album=408
Извращенец,псих,шизик,сумашедший,больной,галиман, манячина,изобретатель,психозник,фотограф,юрист, придурок...Скорость,V8,движки за 4.2 и более...,моща,гнутые лонжероны,срезанные шпильки,дикий расход бенза и дым...

#2 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Август 2006 - 14:02

или мехинжектор от мерса 126-го
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#3 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 15 Август 2006 - 17:23

1. Подобрать донора V8 и тупо вкрячить, по-моему плохо, тут становится понятна позиция v8fan инжектор-отстой, потому-что я ничего не могу с ним сделать.
2. Скопировать прошивку Геннадича ( в микасе есть контроллер в котором лежит программа работы, а есть ПЗУ (микросхема памяти в которой лежат семейства кривых зависимостей количества топлива от количества воздуха, поправочные коэффициенты итд. Это решается эксперементально методом эталонного МИКАСА.
3. С этой лабудой разобрались и делают на этом деньги, в любом поисковике наберите спортивную прошивку и будут нужные люди, они в состоянии перешить МИКАС под v8, проблема будет только с ДМРВ, но возможно и небольшая, увеличение сечения впускного тракта обычно следует за перделками.
4. На чайковском пауке под два карба можно поставить Волговский комплект, тупо запаралелив форсунки следующих походу цилиндров, то есть во вторую голову лить так-же как и в первую. Если нет наддува то момент вспрыска не очень критичен, главное в продувку не попасть. Это так неготично.
5.Определится с навесным ДМРВ, ДАД, дроссельной заслонкой, датчикам и изготовить чёрный ящик с нужными характеристиками. 23 кинь пожалуйста ссылку на Чирковский сайт, там есть хорошая статейка по математике работы инжектора, если интересующиеся прочитают , будет проще разговаривать.

#4 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Август 2006 - 17:32

я и сам ссылку проепал....она есть в теме змз-51 и другие бол.......там есть!!! непомню только где! на чириковском сайте есть электросхема гранда 5.2л

так я тоже туда....
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#5 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Август 2006 - 18:36

Изображение

http://www.jeep.auto...n/5_2/index.htm
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#6 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 16 Август 2006 - 15:25

Непойдёт, он на ДАДе, а не на ДМРВ, чтоб его заставить работать нужно менять таблицу наполняемости. Кстати для АМС была выложена и программа и прошивка ПЗУ, а сейчас не увидел.

#7 Пользователь офлайн   granada-v8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Ford Granada V8 4.2
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 02:19

Просмотр сообщенияPNV (15.8.2006, 14:23) писал:

1. Подобрать донора V8 и тупо вкрячить, по-моему плохо, тут становится понятна позиция v8fan инжектор-отстой, потому-что я ничего не могу с ним сделать.
2. Скопировать прошивку Геннадича ( в микасе есть контроллер в котором лежит программа работы, а есть ПЗУ (микросхема памяти в которой лежат семейства кривых зависимостей количества топлива от количества воздуха, поправочные коэффициенты итд. Это решается эксперементально методом эталонного МИКАСА.
3. С этой лабудой разобрались и делают на этом деньги, в любом поисковике наберите спортивную прошивку и будут нужные люди, они в состоянии перешить МИКАС под v8, проблема будет только с ДМРВ, но возможно и небольшая, увеличение сечения впускного тракта обычно следует за перделками.
4. На чайковском пауке под два карба можно поставить Волговский комплект, тупо запаралелив форсунки следующих походу цилиндров, то есть во вторую голову лить так-же как и в первую. Если нет наддува то момент вспрыска не очень критичен, главное в продувку не попасть. Это так неготично.
5.Определится с навесным ДМРВ, ДАД, дроссельной заслонкой, датчикам и изготовить чёрный ящик с нужными характеристиками. 23 кинь пожалуйста ссылку на Чирковский сайт, там есть хорошая статейка по математике работы инжектора, если интересующиеся прочитают , будет проще разговаривать.


1) v8fan, как это не прискорбно немного невменяем и притом судя по его сообщениям постоянно на ручнике...можно взять любой инжекторный мотор забугорный, выкинуть штатные мозги, поставить "КОРВЕТ" заливай туда что хочеш!
2) у Генадича ниче брать не нужно и тока не МИКАС!!!!!...нужно брать КОРВЕТ М20 например, поддерживает 8м гошков и 8 катушек зажигания...на каждый цилиндр соответственно собственная катушка....никакой трамблер не нужен и даром...всем процессом управляет ЭБУ.
3)ДМРВ тоже не нужен...нужен ДАД Газелевский..
4)прочитав второй пункт, должно стать ясно что ниче паралелить не надо!
5)форсунки с 406го...да и много что с него я думаю можно взять...

Сообщение отредактировал granada-v8: 13 Октябрь 2006 - 02:21


#8 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 16:32

стоимость КОРВЕТ М20 в студию!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#9 Пользователь офлайн   granada-v8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Ford Granada V8 4.2
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 01:51

дорого...где-то 500$...

#10 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 12:11

Мой диалог по теме на форуме чип-тюнеров...
http://forum.chiptun...der=asc&start=0

#11 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 16:26

да конечно весело заниматься всякой фигней...
ткнули бы моторчик хоть от мерина или бехи- их же много послебитья.
и тюнить ничего не нада.
минимал инжектор от 160 лошадей.
ну и прочее. как то стабильность работы, надежность.
а то потом трансмиссию порвете, опять искать.
работают то наши рывками...
Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#12 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Август 2008 - 22:07

Если вкорячить в наш ЕБУ, который будет все умно считать и распределять, то наш двигатель тоже будет работать плавно!

Вот и меня направили на путь инжектора... Поскольку буду твинтурбо делать, нужен инжектор на работающий с ДАД
Дуть планирую под 2 бар... в пике
Какие форсунки, какой блок, чтобы легко перешивался на-горячую взять? Все буду делать сам... изначальную настройку так же сам буду делать... тренироваться:)))

Форсунки может придется по две на цилиндр завязать.. большие деньги за форсунки большой производительности выкидывать не хочу

Одним словом продолжаем жевать данную тему
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#13 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Август 2008 - 22:17

ДЫК! Есть-же тема, где Турбоштейн блудил блок М-60 на 505-й мотор!

#14 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Август 2008 - 12:44

Тема - боян.
Pawko, ты куда два бара дуть собрался? В змз? Жить надоело? :)

Тема - боян.
Pawko, ты куда два бара дуть собрался? В змз? Жить надоело? :)

#15 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2008 - 13:35

что вы на него напали? он просто незнает что такое 2 бара))))

а может он в космос собрался вслед за Белкой и Стрелкой)))))))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#16 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2008 - 13:51

Просмотр сообщенияChrome-24® (21.8.2008, 15:44) писал:

Тема - боян.
Pawko, ты куда два бара дуть собрался? В змз? Жить надоело? :)

Тема - боян.
Pawko, ты куда два бара дуть собрался? В змз? Жить надоело? :)




2 бара в эти двигатели это полная фантастиа, дай бог чтобы напополам непорвало от одного бара.....

#17 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2008 - 14:20

Мужики, я вижу вы не в курсе:) я хочу дунуть 2 бара в пике, СПЕЦИАЛЬНО ПОРВАТЬ двигатель... я думаю, да я наверняка знаю что не выдержит картер... тогда нада будет посмотреть что не держит нагрузки... возможно плиту потом поставлю... возможно дополнительные ребра наварю... это будет видно... Но такой наддув наш двигатель будет терпеть;)
Буду дуть в стоке, только поршни другие поставлю ну и шатуны доведу до ума...

Я знаю что такое 2 бара в теории... На практике... не наддувал я еще двигатели... молодой я еще <_< не опытный :lol:
Вы тоже такие умные, а вы дули в двигатель ЗМЗ 2 бара? <_< Не думаю... а я хоть попробую B) Подумаешь, в три раза больше смеси задую...

В космос - это потом:) У меня движок ЗИЛ 130 есть:) жаль весит 500 кг, он то идеально для турбирования подходит... коленвал там будто специально для этого проектировался.. :blink:

Сначала на ЗМЗ 511 хочу... только вот наити не могу:( Никто в Киеве не продает сие чудо...

Сообщение отредактировал Pawko: 21 Август 2008 - 15:04

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#18 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2008 - 15:26

Просмотр сообщенияPawko (21.8.2008, 17:20) писал:

Мужики, я вижу вы не в курсе:) я хочу дунуть 2 бара в пике, СПЕЦИАЛЬНО ПОРВАТЬ двигатель... я думаю, да я наверняка знаю что не выдержит картер... тогда нада будет посмотреть что не держит нагрузки... возможно плиту потом поставлю... возможно дополнительные ребра наварю... это будет видно... Но такой наддув наш двигатель будет терпеть;)
Буду дуть в стоке, только поршни другие поставлю ну и шатуны доведу до ума...

Я знаю что такое 2 бара в теории... На практике... не наддувал я еще двигатели... молодой я еще <_< не опытный :lol:
Вы тоже такие умные, а вы дули в двигатель ЗМЗ 2 бара? <_< Не думаю... а я хоть попробую B) Подумаешь, в три раза больше смеси задую...

В космос - это потом:) У меня движок ЗИЛ 130 есть:) жаль весит 500 кг, он то идеально для турбирования подходит... коленвал там будто специально для этого проектировался.. :blink:

Сначала на ЗМЗ 511 хочу... только вот наити не могу:( Никто в Киеве не продает сие чудо...


Ну ты и маньяк !!!!


в стоковый движок вообще смысла дуть нету, при 2х барах ты тока один раз газануть сможеш :) а потом уже ничего не будет подлежать восстановлению.....

#19 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2008 - 15:39

мне сначала интересно увидеть, осознает ли товарищ, чем он будет наддувать 2 бара и сколько это стоит? ;)

#20 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2008 - 15:44

Просмотр сообщения-MAV- (21.8.2008, 18:39) писал:

мне сначала интересно увидеть, осознает ли товарищ, чем он будет наддувать 2 бара и сколько это стоит? ;)

Ну явно не ТКР6 :)
какими нибудь оооогррромными гаретами наверное......

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей