Итак как обещал, вот фото.
Пришел поздно, нашел сам треугольник ( сделан из трубы прямоугольного сечения) и одну (левую тягу) правая составлена из двух уголков для вида.
Перемычка с болтами по краям - для усиления жесткости при поворотах. Крепится на уголке что прикручен к лонжерону. Со стороны треугольника. На короткие расстояния уголки не гнутся, а на дальние?
Гнутся. Виден "скрут" перемычки, после того как левый уголок порвался в месте отверстия крепления к лонжерону ( конструктивно слабое место). Точнее ломаются, если радиус поворота очень мал. Сам виноват. При разумном повороте все ок. Но лучше сделать из более толстого уголка, а еще лучше иметь запасные.
Уголок крепится на лонжероне (со стороны колес) в штатные места крепления бампера ( овальные дырки), чуть наклоненым в сторону носа вниз. Площадку где будет проходить болт угольника лучше усилить, наложив полоску мм в 3-4.
Не помогло, см. выше коммент
После этого, от прикрученных уголков начинаем варить треугольник. Накидываем куски трубы с ушками на уголок, фиксируем болтами, далее первая перемычка, в боковой трубе изнутри вырезаем угол для сгибания, подгибаем (симметрично с обоих сторон) обвариваем, на расстоянии 65см делаем второй вырез под сгиб, и остаток трубы в 60 см сводим в смычку. Там ввариваем по прямой трубу на которую будет крепиться замок. Все
Расстояния конкретно-условны, меряйте по себе.
Я таскал на ней уже 5 машин, километров около 1000 будет.Отерстия на уголках что к лонжеронам, если промерять хорошо, то можно сделать меньше, соответственно вверху, где рвется будет чуть прочнее.
В городе ( где крутые повороты) подстраховывался кручением руля на буксируемом авто. На трассе фиксировал руль палкой ( скотчем к рулю, с опорой в форточку/сиденье, не промяло/не порвало.)
З.Ы. Вопросы?

Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Lev: 15 Январь 2009 - 16:08