Мужики под скажите можно ли поставить 511 в победу,вот в волгу лезит,а в победу?А то купил себе аппарат с хорошим кузовом и двигло без номера,вот и хочу заморочиться!
Но там с бааальшим геммороем. Перекраивать много надо, с рулевым проблемы.
Вообще вопрос нескоько странный, т.к. проблема не в том можно или нет, а в том, КАК это сделать. И техничсеки, и юридически. б/н - еще не гарантия, как в ПТС конкретно написано ? Модель двигателя указана ? Если да то даже видимости легальности не будет.
ДолжОн заметить, что машину с таким двигателем я видел, щупал и даже сидел в ней. Сделана она была в г. Горьком, одним товарисчем, на заводе спецавтомобилей (выпускал всякие там асенизаторомобили, вышки, краны и т.д. насколько я знаю; в настоящее время в полной разрухе). На динамике вроде не особо отразилось, хотя машинка конечно стала поживее, ну на уровне "Волги" 31029, как было в стандарте - не знаю, по мне - медленнее - это вообще динозавр, т.е. о спортивности говорить нельзя, двиг конечно надо форсировать... сильно... хотя бы шлифовать блок под 92й или 95й. Про все это отмахали 50 страниц уже, и еще в другой теме под 20.
Сообщение отредактировал DL24: 15 Октябрь 2006 - 19:34
Эту статью я читал,но получилось у него доделать или нет,не известно!
Резать,кроить и подгонять не проблема,меня интересует система охлаждения и выпуска!
Рулевое описано хорошо,я думаю заморочек не будет!
А по поводу оформления в гаи-Я ее регистрирую,а потом впихну V8,не будут же гиббоны проверять подкапотное пространство на каждом посту!
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 10:53
Пыжик (16.10.2006, 11:03) писал:
А по поводу оформления в гаи-Я ее регистрирую,а потом впихну V8,не будут же гиббоны проверять подкапотное пространство на каждом посту!
Того единственного поста, на котором захотят проверить, Вам хватит за глаза (при наличии грамотных гайцов и в зависимости от того, что написано в документах).
К сожалению сделать все это официально не реально,тк нужны чертежи и тд и тп,а их делать никто не будет!А вот если за бабло при постановке(через знакомых) попытаться ,мож и выйдет!Буду узнавать!
На самом деле док-ты меня волнуют меньше всего!А вот сам процесс очень!
Мост нужно будет заменить, например от Волги с передаточным числом 3,9 тогда и пулять будет, и волга не догонит (так как чисто субъективно аэродинамика у Победы лучше). Из рассмотренных в той сататье вариантов рекомендовал бы всёже волговский редуктор с рулевыми тягами позади переднего моста (это проще в исполнении).
По поводу проверки подкапотного пространства: Нужно оторвать тросик привода замка капота со словами: "Хрен какая с..ка сюда теперь залезет", а на вопрос инспектора как масло заливать будешь, отвечать: "так... а тут....прямо....в бак"
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 03:53
Если есть хоть капля смекалки, то капот у Победы, равно как и у Волги 1-й серии, элементарно, лёгким движением руки открывается отвёрткой, например, или ножиком складным