Масло в задний мост сколько и какое?
#61
Отправлено 02 Май 2005 - 21:45
Так нигрол и есть масло для гипоидных передачь. Не знаю как он щас в продаже, а у меня его еще много старого. В таких железных банках по 5 литров. Старинный. Выпуска 75 года. Отдает зеленым оттенком если на солнце смотреть вот его и лью. Написано на банках "Нигрол - масло для гипоидных передачь". Дед его всю жизнь и лил в мост и коробку и все нормально, ничего не гудит. Я щас в коробку залил полусинтетику зимой. Пока тоже ничего.
#64
Отправлено 03 Май 2005 - 15:38
Что скажете про трансмиссионное масло Спектрол Круиз 85W95 (вроде)?
Для цилиндрических, конусных гипоидных передач; рекомендовано автоВАЗ и ОАО ГАЗ для применения по назначению в машинах этих заводов. Год выпуска авто роли не играет. Масло обладает хорошими противо задирными свойствами, и т.д и т.п.
Увидел такое в продаже тут у себя в городе… очень заинтересовало, думаю залить в КПП и в задний мост…
Вот… на сайте Спектрола нашёл… (85W90 оно, кстати):
Для цилиндрических, конусных гипоидных передач; рекомендовано автоВАЗ и ОАО ГАЗ для применения по назначению в машинах этих заводов. Год выпуска авто роли не играет. Масло обладает хорошими противо задирными свойствами, и т.д и т.п.
Увидел такое в продаже тут у себя в городе… очень заинтересовало, думаю залить в КПП и в задний мост…
Вот… на сайте Спектрола нашёл… (85W90 оно, кстати):
Цитата
Трансмиссионное масло Спектрол Круиз предназначено для использования в редукторах заднего моста и коробке передач заднеприводных автомобилей отечественного и иностранного производства.
Спектрол Круиз — трансмиссионное масло для тяжелых условий работы цилиндрических, спирально-конических, гипоидных и червячных передач механических коробок и рулевых механизмов грузовых и легковых автомобилей.
Спектрол Круиз рекомендуется для легковых автомобилей Москвич, ЗАЗ, ГАЗ, ВАЗ всех годов выпуска, кроме переднеприводных моделей ВАЗ 2108, 2109, 21010 и их модификаций.
Тщательно подготовленная смесь базового масла высокой степени очистки и специально разработанной сложной композиции присадок обеспечивает семь важных преимуществ:
• повышение ресурса трансмиссии, особенно деталей косозубых гипоидных и червячных передач, работающих в экстремальных условиях;
• стабильность характеристик в условиях высокой температуры и давления;
• обеспечение отличной синхронизации при любых обстоятельствах при включении передач;
• усиленные антикоррозийные свойства;
• инертность к уплотнительным материалам, меди и медным сплавам;
• хорошая текучесть в мороз и оптимальная вязкость в жару;
• совместимость с минеральными трансмиссионными маслами ТМ5-18 и ТАД-17;
Спектрол Круиз — трансмиссионное масло для тяжелых условий работы цилиндрических, спирально-конических, гипоидных и червячных передач механических коробок и рулевых механизмов грузовых и легковых автомобилей.
Спектрол Круиз рекомендуется для легковых автомобилей Москвич, ЗАЗ, ГАЗ, ВАЗ всех годов выпуска, кроме переднеприводных моделей ВАЗ 2108, 2109, 21010 и их модификаций.
Тщательно подготовленная смесь базового масла высокой степени очистки и специально разработанной сложной композиции присадок обеспечивает семь важных преимуществ:
• повышение ресурса трансмиссии, особенно деталей косозубых гипоидных и червячных передач, работающих в экстремальных условиях;
• стабильность характеристик в условиях высокой температуры и давления;
• обеспечение отличной синхронизации при любых обстоятельствах при включении передач;
• усиленные антикоррозийные свойства;
• инертность к уплотнительным материалам, меди и медным сплавам;
• хорошая текучесть в мороз и оптимальная вязкость в жару;
• совместимость с минеральными трансмиссионными маслами ТМ5-18 и ТАД-17;
#69
Отправлено 08 Май 2005 - 17:54
Ладно, ткнусь в эту тему. Сегодня залил Castrol 80W90, все ничего, только сальник, собака, совсем не держит — сразу побежал. Нужен краткий мануал по его замене. Кто-то говорил, от 24 подходит? Порядок действий? Просто все идёт к тому, что завтра полезу менять его, вот и хочется какой-нибудь ответ скорее получить.
[Добавлено через 1 день:]
Ладно, молчите, тогда я вам еще загадку подкину. Просто топики плодить не хочется. Когда вчера собрался поменять масло в ЗМ, слить ничего не получилось, т.к. весь ТАД, который там был, ушёл еще раньше. На поверку мост был сухим. Позор, конечно, но не знаю, как долго — давно я в него не заглядывал, условий подходящих не было. Однако никакого шума при этом не было.
Залил минеральный Castrol, по вязкости тот же ТАД17, он побежал через сальники, про это я уже писал. Машина побежала веселее, однако. Только недолго бегала. Сейчас обнаружил интересную байду. При подаче газа на передаче раздается какой-то нехороший звон из-под машины. Если просто с постоянной скоростью катиться — вроде его нет. По всем симптомам — крестовины кардана, но логическая связь и с мостом есть. Крестовины в последний раз проверялись недели 2 назад, одну даже меняли, а вот мост я только вчера тронул. Как быть? Может он свою скрипку здесь играть?
[Добавлено через 1 день:]
Ладно, молчите, тогда я вам еще загадку подкину. Просто топики плодить не хочется. Когда вчера собрался поменять масло в ЗМ, слить ничего не получилось, т.к. весь ТАД, который там был, ушёл еще раньше. На поверку мост был сухим. Позор, конечно, но не знаю, как долго — давно я в него не заглядывал, условий подходящих не было. Однако никакого шума при этом не было.
Залил минеральный Castrol, по вязкости тот же ТАД17, он побежал через сальники, про это я уже писал. Машина побежала веселее, однако. Только недолго бегала. Сейчас обнаружил интересную байду. При подаче газа на передаче раздается какой-то нехороший звон из-под машины. Если просто с постоянной скоростью катиться — вроде его нет. По всем симптомам — крестовины кардана, но логическая связь и с мостом есть. Крестовины в последний раз проверялись недели 2 назад, одну даже меняли, а вот мост я только вчера тронул. Как быть? Может он свою скрипку здесь играть?
#72
Отправлено 10 Май 2005 - 20:11
Упс, а я разобрался со своей бедой еще вчера вечером. Это просто стартер поломался немного, ну и через маховик на трансмиссию отдавал. :oops:
Зато поломка в лучших традициях меня, которому везет как утопленнику всю жизнь. Переломился пополам рычаг привода бендикса. Из-за этого бендикс не выходил из зацепления с маховиком. Вот и звенело-выло-громыхало.
Зато поломка в лучших традициях меня, которому везет как утопленнику всю жизнь. Переломился пополам рычаг привода бендикса. Из-за этого бендикс не выходил из зацепления с маховиком. Вот и звенело-выло-громыхало.
#73
Отправлено 12 Май 2005 - 11:40
undertaker сказал:
Ладно, ткнусь в эту тему. Сегодня залил Castrol 80W90, все ничего, только сальник, собака, совсем не держит - сразу побежал. Нужен краткий мануал по его замене. Кто-то говорил, от 24 подходит? Порядок действий? Просто все идет к тому, что завтра полезу менять его, вот и хочется какой-нибудь ответ скорее получить.
Сальник ,а точнее их два друг за другом , с 24кой одинаков. Причем изначально существует 2 сальника горловины. Передний с двумя кромками и задний - с одной. Допускается установка и двух задних(если не найдется двухшейный).
Замена не сложна. Скинуть с фланца кардан(желательно предварительно сделав отметки). Расшплинтовать гайку оси ведущей шестерни и отвернув её снять фланец. Гайка затягивается моментом порядка 26кгМ. К этому следует быть готовым. При снятии фланца,с ним МОГУТ выйти тонкие регулировочные шайбы. ИХ НЕ ПОТЕРЯТЬ и установить потом обратно. Когда фланец снят,сальники могут быть выковеряны отверткой(все равно выкинуть их). Новые сальники следует запрессовывать поакуратнее и опасаться перекоса. Запрессовав один,дослать его вторым.Совершенно нет необходимости пытаться их усадить до упора во что то. Достаточно,если наружный сальник сравняется своей поверхностью со срезом горловины. Перед установкой фланца,обильно смазать рабочие кромки сальников трансмиссионным маслом. Мне даже пришлось как то и литол туда запихнуть,а то новые сальники свистели.
Установить фланец обратно,затянуть гайку моментом 26кг(или около того) ,зашплинтовать её и одеть кардан.
#76
Отправлено 12 Май 2005 - 21:25
Ужас какой-то... Неужели настолько критично это усилие? Тогда проще на СТО сгонять, где знакомые люди все сделают. Так бы и сделал давно, да они вечно машину на подьемник корячат, а у меня сердце кровью обливается в такие моменты почему-то :roll: Как представлю, что из-под потолка нависают 1.5 тонны железа... Должно быть, комплекс из детства
#78
Отправлено 03 Июнь 2005 - 09:48
В том году поставил себе новый 21-й мост,залил туда Лукойл GL-5,проехал с ним километров 400-500,подскажите не пора ли сменить масло?Ведь если мост новый его нужно обкатать?Стоит ли перед сменой масла промывать его?
И еще в коробке всю жизнь был нигрол,можно ли вместо него залить хотя бы тот же Лукойл GL-4 или лучше также продолжать пользовать Нигрол?Стоит ли ( как и чем?) промыть коробку?
И еще в коробке всю жизнь был нигрол,можно ли вместо него залить хотя бы тот же Лукойл GL-4 или лучше также продолжать пользовать Нигрол?Стоит ли ( как и чем?) промыть коробку?
#79
Отправлено 03 Июнь 2005 - 19:51
Как было все просто раньше. Имелось три типа смазок - Автол(для мотора) Нигрол (для трансмиссии) и Солидол (для подвесок и подшипников).
Под категорию Нигрол можно подвести все что угодно трансмиссионное до ГЛ-4 включительно. Возможно ваше масло ТАП-15 ,это ещё более менее современное,а возможно и ГОСТ -4002-53.
Масло ГОСТ-4003-53 это уже для гипоидных передач.
В принципе КПП прекрасно работает со всем этим. Многолетнее применение гипоидного масла в КПП ,не выявило сколь нибудь заметной коррозии латунных упорных шайб. Что касается же применения современного масла категории ГЛ-4,то мне пришлось вернуться опять к гипоидному,по причине активной течи. Вязкость САЕ-90 зимой обеспечивало очень легкое переключение передач по утрам(как на прогретой машине). Но летом потекло из под рычагов переключения и стало выбивать из сапуна.Кроме того ухудшилась и без того неважная синхронизация.Хотя это произошло скорее из за применения с этим маслом присадки с дисульфитом молибдена.
Так что если что то современное категории ГЛ-4,то погуще. По САЕ существует категория 140. Ну а что касается старого доброго 4002-53 или гипоидного масла,то на холоде они ощутимо густеют.
Под категорию Нигрол можно подвести все что угодно трансмиссионное до ГЛ-4 включительно. Возможно ваше масло ТАП-15 ,это ещё более менее современное,а возможно и ГОСТ -4002-53.
Масло ГОСТ-4003-53 это уже для гипоидных передач.
В принципе КПП прекрасно работает со всем этим. Многолетнее применение гипоидного масла в КПП ,не выявило сколь нибудь заметной коррозии латунных упорных шайб. Что касается же применения современного масла категории ГЛ-4,то мне пришлось вернуться опять к гипоидному,по причине активной течи. Вязкость САЕ-90 зимой обеспечивало очень легкое переключение передач по утрам(как на прогретой машине). Но летом потекло из под рычагов переключения и стало выбивать из сапуна.Кроме того ухудшилась и без того неважная синхронизация.Хотя это произошло скорее из за применения с этим маслом присадки с дисульфитом молибдена.
Так что если что то современное категории ГЛ-4,то погуще. По САЕ существует категория 140. Ну а что касается старого доброго 4002-53 или гипоидного масла,то на холоде они ощутимо густеют.