Форумы на www.gaz21.ru: Кто снимал масляный поддон, не снимая двигателя? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто снимал масляный поддон, не снимая двигателя? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   саша965 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 03 Май 2005 - 09:10

Я помню в детстве он у нас с папой не снялся:)

Но сейчас думаю, может можно блок приподнять на 5-10см и он вытащится?

Кто-нибудь проделывал такую процедуру?

#2 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 03 Май 2005 - 09:19

Из конфы "авторетро":

Цитата

Инструмент: домкрат ромбический или гидро и деревяные бруски

1. Отсоединить приемную трубу от коллектора
2. Отсоединить шланги от печки и шланги радиатора от помпы и термостата
3. Открутить правую петлю тяги газа
4. Снять кожух печки (иначе он будет помят)
5. Вынуть масляный щуп и снять трубку, в которую он вставлен
6. Снять кожух сцепления.
7. Снять щиток под радиатором для доступа к передним шпилькам поддона.
8. Открутить заднюю опору от поперечины, поддомкратить коробку до упора барабана ручника в кузов, насовать под заднюю опору деревяшек.
9. Поставить домкрат под картер (через доску), открутить подушки и поднять мотор до упора.
10. Подложить между лапками двигла и подушками дощечки и убрать домкрат. Фиксировать двиг надо надежно, ибо если он с дощечек съедет, то при снятом картере поднять его обратно будет крайне трудно.
11. Открутить картер (для 2х шпилек нужен ключ с карданчиком) и он легко снимется назад.

Я так вкладыши менял (и коренные тоже), а маслонасос - тут вообще делать нечего

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#3 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Май 2005 - 09:48

Поддон не снимая двигателя не снять. Я сам пытался снять. Открутил от подушек, открутил крепление коробки. 2 домкрата. Один под зад коробки поднял до упора вверх, другой под шкив подпер сняв защиту предварительно, поднял все на сколько можно и нифига не снялся поддон - упирается в маховик и не снимается. Хотя если вывернуть шпильки передние то может быть и снялся, хотя врят ли.

#4 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 237
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Май 2005 - 13:47

Все почти пооткручено .Осталось сняв капот мотор вынуть.

А уж для замены вкладышей, я даже и не задумывался о том что мотор придется снять. Поперечина сильно мешает орудовать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#5 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Февраль 2006 - 23:10

Просмотр сообщенияMayor (4.5.2005, 12:47) писал:

Поперечина сильно мешает орудовать.

Да, ГАЗ-24 в этом плане имеет очевидное преимущество — для ремонта двигателя необязательно его чуть что снимать…

#6 Пользователь офлайн   Jack-of-all-trades Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 09 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санктъ-Петербургъ
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21и (1960) М21р(1965) ГАЗ3102(1994)
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2006 - 07:59

В своё время (когда я был молодой и настырный :-)) мне удавалось снимать и устанавливать поддон прямо на двигателе. Приподнимая его домкратом. Причём устанавливать назад сложнее чем снимать. и с прокладками мучения...
Только зачем всё это? Съём двигателя занимает около двух часов (при наличии тали и места куда её прицепить), столько же установка. А работать со снятым двигателем во много раз удобнее! И как следствие результат работы гораздо лучше!

С уважением
Александр.

Сообщение отредактировал Jack-of-all-trades: 21 Февраль 2006 - 07:03

С уважением
Александр

#7 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Февраль 2006 - 10:54

Да то-то и оно. Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Только стоит ли?

#8 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Февраль 2006 - 21:07

Поддон не снимая мотора не снять.
Я пробовал один раз, открутил от подушек и коробку от поперечины. Поднял коробку домкратом а мотор лебедкой - нифига поддон не вынулся, упирается в маховик и не выходит. Поднять выше нельзя, так как мотор упирался уже коробкой в кузов.

#9 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Февраль 2006 - 21:44

Просмотр сообщениясаша965 (3.5.2005, 10:10) писал:

Я помню в детстве он у нас с папой не снялся:)
Но сейчас думаю, может можно блок приподнять на 5-10см и он вытащится?
Кто-нибудь проделывал такую процедуру?

Все снимается довольно нормально если все поршни поставить в одну линию, т.е. в среднее положение - противовесы КВ не будут мешать снятию
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#10 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 914
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Февраль 2006 - 21:53

Как я понимаю, это 1/4 оборота после ВМТ?
Изображение

#11 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Февраль 2006 - 22:19

именно так - 1/4
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#12 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Февраль 2006 - 00:22

При чем там противовесы?
Поддон упирается в маховик, а переднюю часть не дает вынуть балка.
Да и даже если открутите все равно ничего под машиной с мотором сделать не сможете.

Я вон мотор менял, открутил его, лебедочкой вместе с коробкой вынул и рядом поставил. И делай с ним что хочеш.

#13 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Февраль 2006 - 01:04

Saab (19.2.2006, 0:22) писал:

Я вон мотор менял, открутил его, лебедочкой вместе с коробкой вынул и рядом поставил. И делай с ним что хочеш.


Дедушка мой мотора почти в одно лицо снимал, я ему помогал только капот снять и заднюю опору отвинтить.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#14 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 65г., ГАЗ24 85г,
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:29

Друзья, подскажите, пожалста!
Вчера решил снять поддон двигателя. Снял штангу поперчной устойчивости.
Клапанную крышку, радиатор, приёмную трубу. Открутил винты подушек. Открутил все гайки поддона. Поддомкратил под конец коленвала, оччень высоко. Не снимается!!!
Кто-нить может подсказать, сколько нужно домкратить и куда ещё может поддомкратить, какие вообще нюансы.
Спасибо!!!

#15 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 914
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:39

А почему не снимается? места не хватает или картер к блоку "прирос"?
Изображение

#16 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 65г., ГАЗ24 85г,
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:47

Просмотр сообщенияFELIX (6.4.2006, 9:39) писал:

А почему не снимается? места не хватает или картер к блоку "прирос"?


Места, места не хватает!!!
Я сужу по аналогии с 402м движком.
Там поддамкратил немного, маятник открутил, чтоб штанга трапеции вниз ушла.
И снял. А здесь трапеция спереди и места не хватает.
Или может домкратить надо, пока крайний рокер в кожух печки не упрёцца?

#17 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 914
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:52

Под картер двигателя лучше домкратить по-максимуму, а затем подложить что-то под картер сцепления и шкив колена через мягкую деревяшку.
Изображение

#18 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 65г., ГАЗ24 85г,
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:00

Просмотр сообщенияFELIX (6.4.2006, 9:52) писал:

Под картер двигателя лучше домкратить по-максимуму, а затем подложить что-то под картер сцепления и шкив колена через мягкую деревяшку.


А я домркрачу уже через толстую резинку, помоему ничего не портица...

#19 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 914
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:01

А много не хватает-то для снятия поддона?
Изображение

#20 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 65г., ГАЗ24 85г,
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:07

Просмотр сообщенияFELIX (6.4.2006, 10:01) писал:

А много не хватает-то для снятия поддона?


Поддон, пасконка такая, упираецца в маховик, сантиметров 5-6 не хватает.
Т.е. 5-6 см вверх маховик, и сниметсы, но домкрачу по коробку, и она упераецца в пол тормозным барабаном ручника.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей