Кто снимал масляный поддон, не снимая двигателя?
#2
Отправлено 03 Май 2005 - 09:19
Цитата
1. Отсоединить приемную трубу от коллектора
2. Отсоединить шланги от печки и шланги радиатора от помпы и термостата
3. Открутить правую петлю тяги газа
4. Снять кожух печки (иначе он будет помят)
5. Вынуть масляный щуп и снять трубку, в которую он вставлен
6. Снять кожух сцепления.
7. Снять щиток под радиатором для доступа к передним шпилькам поддона.
8. Открутить заднюю опору от поперечины, поддомкратить коробку до упора барабана ручника в кузов, насовать под заднюю опору деревяшек.
9. Поставить домкрат под картер (через доску), открутить подушки и поднять мотор до упора.
10. Подложить между лапками двигла и подушками дощечки и убрать домкрат. Фиксировать двиг надо надежно, ибо если он с дощечек съедет, то при снятом картере поднять его обратно будет крайне трудно.
11. Открутить картер (для 2х шпилек нужен ключ с карданчиком) и он легко снимется назад.
Я так вкладыши менял (и коренные тоже), а маслонасос - тут вообще делать нечего
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
#3
Отправлено 03 Май 2005 - 09:48
#6
Отправлено 18 Февраль 2006 - 07:59
Только зачем всё это? Съём двигателя занимает около двух часов (при наличии тали и места куда её прицепить), столько же установка. А работать со снятым двигателем во много раз удобнее! И как следствие результат работы гораздо лучше!
С уважением
Александр.
Сообщение отредактировал Jack-of-all-trades: 21 Февраль 2006 - 07:03
Александр
#8
Отправлено 18 Февраль 2006 - 21:07
Я пробовал один раз, открутил от подушек и коробку от поперечины. Поднял коробку домкратом а мотор лебедкой - нифига поддон не вынулся, упирается в маховик и не выходит. Поднять выше нельзя, так как мотор упирался уже коробкой в кузов.
#9
Отправлено 18 Февраль 2006 - 21:44
саша965 (3.5.2005, 10:10) писал:
Но сейчас думаю, может можно блок приподнять на 5-10см и он вытащится?
Кто-нибудь проделывал такую процедуру?
Все снимается довольно нормально если все поршни поставить в одну линию, т.е. в среднее положение - противовесы КВ не будут мешать снятию
#12
Отправлено 19 Февраль 2006 - 00:22
Поддон упирается в маховик, а переднюю часть не дает вынуть балка.
Да и даже если открутите все равно ничего под машиной с мотором сделать не сможете.
Я вон мотор менял, открутил его, лебедочкой вместе с коробкой вынул и рядом поставил. И делай с ним что хочеш.
#13
Отправлено 21 Февраль 2006 - 01:04
Saab (19.2.2006, 0:22) писал:
Дедушка мой мотора почти в одно лицо снимал, я ему помогал только капот снять и заднюю опору отвинтить.
#14
Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:29
Вчера решил снять поддон двигателя. Снял штангу поперчной устойчивости.
Клапанную крышку, радиатор, приёмную трубу. Открутил винты подушек. Открутил все гайки поддона. Поддомкратил под конец коленвала, оччень высоко. Не снимается!!!
Кто-нить может подсказать, сколько нужно домкратить и куда ещё может поддомкратить, какие вообще нюансы.
Спасибо!!!
#16
Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:47
Места, места не хватает!!!
Я сужу по аналогии с 402м движком.
Там поддамкратил немного, маятник открутил, чтоб штанга трапеции вниз ушла.
И снял. А здесь трапеция спереди и места не хватает.
Или может домкратить надо, пока крайний рокер в кожух печки не упрёцца?
#20
Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:07