Форумы на www.gaz21.ru: Нужна ли Волге коробка-автомат? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужна ли Волге коробка-автомат?

Опрос: Голосуем (125 пользователей проголосовало)

Можно или нет поставить АКПП в паре с родным двигателем?

  1. Это невозможно технически (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Технически возможно, но машина просто "не поедет" (10 голосов [8.00%])

    Процент голосов: 8.00%

  3. Это просто не нужно - конструкция нашей Волги совершенна и самодостаточна (23 голосов [18.40%])

    Процент голосов: 18.40%

  4. Это возможно, но сам не буду ставить (51 голосов [40.80%])

    Процент голосов: 40.80%

  5. Это возможно, в будующем собираюсь поставить при такой возможности (41 голосов [32.80%])

    Процент голосов: 32.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 23 Январь 2007 - 05:49

Так поставить можно,проблем нет,только когда узнаешь цены ,сразу охота отпадает,у нас АКПП б/у стоит 1,5 -2,0 штуки баксофф.
Если бы цена была столько же,но в рублях-давно бы все ездили на автоматах.

Сообщение отредактировал SERG: 23 Январь 2007 - 05:52


#22 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2007 - 05:49

Просмотр сообщенияМрамор (22.1.2007, 19:23) писал:

Не согласен, что слабоват.
Сейчас Матизы с АКПП в продаже в полный рост.
А в США, давно уже не мыслят управление авто без этого.


Матиз вместе с какашками весит 750 кг и его дрыгатель развивает 51 л.с. если 0.8 и 64 л.с. если 1 л
Сколько снаряженная масса баржи говорить не надо. Про ее мощность тоже. Сравнение не в пользу Волги.
C уважением, старик и Волга

#23 Пользователь офлайн   Maddog Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Январь 2007 - 07:27

Просмотр сообщенияBR (23.1.2007, 2:49) писал:

Матиз вместе с какашками весит 750 кг и его дрыгатель развивает 51 л.с. если 0.8 и 64 л.с. если 1 л
Сколько снаряженная масса баржи говорить не надо. Про ее мощность тоже. Сравнение не в пользу Волги.



Я думаю Артём матиз привел как пример чтобы показать что при малой мощности мотора можно поставить АКПП.
Водитель тяжелого танка

#24 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2007 - 07:43

Да, верно, именно это и имел в виду. Даже на мопеды сегодня вариаторы ставят.

Тему разделил. Напомню, что сегодня возможность установки АКПП в Волгу есть:
http://www.gaz21.ru/...mp;#entry115311
Создал опрос по теме.
Голосуйте пожалуйста и обосновывайте свои ответы.

Сообщение отредактировал Мрамор: 23 Январь 2007 - 07:49

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#25 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Январь 2007 - 07:50

Просмотр сообщенияМрамор (22.1.2007, 23:26) писал:

Отвечу!
Легко!
Замена двигателя на иномарочный - это замена документов, сертификация в НАМИ, куча справок, взяток и т.д. и т. п. Что очень дорого и стоит свеч, когда мы делаем действительно серьезную и дорогую машину.
А здесь двигатель родной, чтобы с ГАИ не было заморочек!
И полный кайф от вождения. Бюджетный вариант так скажем.

какой нафиг кайф, если машина не едет
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#26 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2007 - 07:52

Просмотр сообщенияvolkoff (23.1.2007, 4:50) писал:

какой нафиг кайф, если машина не едет

А почему Вы так решили?
Вы уже осуществляли такую переделку?
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#27 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Январь 2007 - 08:11

Просмотр сообщенияМрамор (23.1.2007, 9:52) писал:

А почему Вы так решили?
Вы уже осуществляли такую переделку?

я утрировал что она не поедет, поедет, но медленнее инвалидки.
слишком большая масса, слишком слабый мотор (как раз то соотношение мощности к массе), плюс ведь еще и коробку автомат необходимо подбирать с подходящими передаточными числами. в итоге если даже все подбирешь правильно, то разгонятся она будет явно медленнее родного, а разгон до сотни у стоковой машины и так не блещет проворностью 32 сек до сотни. Плюс расход бензина увеличится еще литра на 2. Все эти переделки лучше делать вместе с форсировкой двигателя, тогда это будет актуально.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#28 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2007 - 09:08

Просмотр сообщенияMaddog (23.1.2007, 7:27) писал:

Я думаю Артём матиз привел как пример чтобы показать что при малой мощности мотора можно поставить АКПП.


Юр! Есть такое понятие: энерговооруженность. У матиза 1 лошадь тащит 11 кг у нас почти 18. При этом матиз не самое быстроходное авто. Прикинь потери на автомате и получится на одну нашу худосочную лошадку придется килограмм 20. Хотя думаю перегруженный камаз при старте с места порвешь.
Поставить можно, но имхо поедет это только под горку и с попутным ветром, благо парусность у нас большая.

Начинать с движка надо.
C уважением, старик и Волга

#29 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2007 - 09:50

Господа, но ведь у нас есть конкретный пример - серийная ГАЗ-21.
При 70 л.с. скорость 120 км/ч - на 10 км/ч меньше.
Не забываем, что это был один из первых опытов по проектированию АКПП советских конструкторов.
Был еще ЛИАЗ-677 - луноход - имел две педали - на какую ни нажимаешь - не едет :D

Давайте посмотрим на современные иномарки, потери на АКПП составляют совсем незначительную величину, и потом каждый из Вас, уважаемые мэтры, говорил, что скорость для нашей Волги не главное. Главное комфорт, вальяжность, ретро-стиль, вообщем у каждого свое.

В конце концов, поставить головку цилиндров от ГАЗ-24 или поменять целиком двигатель - это отработанная процедура.

Сообщение отредактировал Мрамор: 23 Январь 2007 - 10:35

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#30 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Январь 2007 - 10:05

Вальяжность это хорошо, но для безопасного вождения нужен запас мощности. Хочешь ты обогнать плетущуюся фуру, жмешь "тапку" и... ничего. И так вяленький разгон, а с "автоматом"... Хотя для городских пробок/тырканий штука хорошая.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#31 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Январь 2007 - 10:17

А если посмотреть по другому.
Для комфортной езды по городу важна не мощность а крутящий момент. У Матиза максимальный крутящий момент 91 Нм при 4200 об/мин, у Волги, в зависимости от степени сжатия 170-180 Нм и при 2200 об/мин. То есть в 2 раза больше. КПД современных АКПП намного выше чем у родной двухскоростной волговской. Увеличение времени разгона и расхода топлива в пределах 10% по сравнению с МКПП. Что лучше, АКПП или МКПП - дело вкуса.
PS : снаряженный вес Матиза в зависимости от комплектации 870-930 кг, полный - 1270 кг.

#32 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 120
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 23 Январь 2007 - 10:29

А о чем речь-то?
Мне не положен, соответственно ставить не буду. И Волгу как спортивный боллид не рассматриваю, если будет вторая, для ежедневных покатушек поставлю с удовольствием, езда с АКПП это комфорт, а "раскачать" мощность двигателя не проблема сегодня. Но тогда менять и тормоза и настройки подвески и....

Скажу так. Для динамичной езды в современных условиях необходимы комплексные изменения в конструкции автомобиля, совокупность которых позволит безболезненно установить все, что душе угодно.
АКПП на родной двигатель (Артем, я правильно понял, без изменений оного?) снизит и без того невыразительную динамику авто. Применимо для Оригиналовцев :), но это уже дело хозяина.

Т.е. все зависит от того, что ты хочешь получить в итоге.

ИМХО
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#33 Пользователь офлайн   Шмель Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон:Скажу!
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:24

Цитата

Для комфортной езды по городу важна не мощность а крутящий момент. У Матиза максимальный крутящий момент 91 Нм при 4200 об/мин, у Волги, в зависимости от степени сжатия 170-180 Нм и при 2200 об/мин. То есть в 2 раза больше.


Не секрет, что характеристики АКПП зильно зависят от характеристик мотора. Стем мотором, для которого она проектировалась, АКПП будет работать отлично. Но стоит поставить ее на мотор с совсем другими характеристиками, как все будет совсем нерадужно и в плане качества работы АКПП и в плане ресурса и пр. Если уж пытаться ставить АКПП на Газ-21, то надо подыскивать коробку от такой машины, у которой двигло по характеристикам крутящего момента и мощности было примерно сопоставимо. А кто-нибудь может привести пример похожего современного мотора, да еще чтобы для него выпускалась та самая АКПП? НЕ думаю, что выбор обширен.
Тут больше подойдут АКПП от дизелей.

Сообщение отредактировал Шмель: 23 Январь 2007 - 11:36

Изображение

Не трогай технику и она не подведёт!

#34 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 65г., ГАЗ24 85г,
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:43

Просмотр сообщенияBR (23.1.2007, 2:49) писал:

Матиз вместе с какашками весит 750 кг и его дрыгатель развивает 51 л.с. если 0.8 и 64 л.с. если 1 л
Сколько снаряженная масса баржи говорить не надо. Про ее мощность тоже. Сравнение не в пользу Волги.


Кто вот так сравнивает, я ваще сразу теряю даверие, т.к. это детсад, извините, если кого обидел.
А у ГАЗ 52 мощность по поспорту 75 л.с., так что если туда 402й движок поставить он полетит?
Нет. Он ваще не поедет.
Надо, действительно, крутящий момент сравнивать, причём на низких оборотах.
При трогании обороты отнюдь не 4000.
А автомат - трудно подобрать под наш двиг - да, согласен. Если машина для суббот летом - то чего обсуждать. А вот на каждый день - я б при наличии оного поставил бы.
Почему-то сдесь не обсуждался ещё такой + автомата, что с ним движок гораздо дольше ходит.
И действительно не стоит сравнивать гдротрасформатор 56 года с современными штучками.
У меня у приятеля в Москве ФордСкорпио - механика, хочет автомат поставить. Ему всю процедуру с
автоматом+заменой оценили в 1000 у.е.
Кстати, интереснее всего узнать мнение владельца ЗИМа, куда уже воткнули автомат.

#35 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:43

Товарищи волговоды, сколько мы будем спорить на одни и те же вопросы. Всем известно, что автомат можно поставить на любую машину и на 21 и его туда ставили, но убрали, почему, спросите любого человека, который работал на ГАЗе в те времена, и он скажет из-за вялой динамики(вальяжность тогда не нужна была), а официальная версия - низкое качество сервисного обслуживания. Грубо говоря это был конструкторский просчет. Официальные данные испытаний есть и храняться у человека Мишина Владимира Ивановича, горьковчане должны знать это имя - это коробочник с мировым именем на нынешний момент, бывший начальник испытательного отдела ГАЗа. Когда по осени был в Горьком сам держал эти отчеты в руках, но поскольку я преследовал меркантильные цели на тот момент(мне нужно было перебрать коробку, то на эти бесценные исторические вещи просто не хватило внимания). Хорошо бы было взять интерьвью у этого человека, может отксерить материалы, которыми он владеет, к сожалению думаю придется очень серьезно заинтересовать этого человека, хотя дед душевный, просто ценит себя, кстати, Победа, которая стоит на постаменте у ГАЗа - его, и на ходу. Разговор с ним мог бы действительно дать ответы на многие, поднимаемые здесь вопросы и откуда пошла Волга и с чего "рисовали". Есть факты с которыми трудно спорить.
В гидротрансформаторе более важно(для разгона) кинетическая энергия масла, попадаемого на турбинное колесо, поэтому по логике автомат хорош на высокооборотистых двигателях, где масло может получить от насосного колеса большую кинетическую энергию, а все мы знаем, что у нас была сделана ставка на низкооборотистые, куда и прилипили автомат, собственно вот в этом и ошибка, он себя не показал на 4-х цилиндровых двигателях с хорошей тягой на низах.
Кстати Мишин В.И. очень внимательно наблюдал, когда был пробег в Горький, был рядом с Вами, нами, но к сожалению так и остался не замеченным, а может кому-то и выгодно скрывать людей, знающих историю.

Сообщение отредактировал Lev: 23 Январь 2007 - 14:02


#36 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 65г., ГАЗ24 85г,
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:50

Просмотр сообщенияDim (23.1.2007, 8:43) писал:

В гидротрансформаторе более важно(для разгона) кинетическая энергия масла, попадаемого на турбинное колесо, поэтому по логике автомат хорош на высокооборотистых двигателях, где масло может получить от насосного колеса большую кинетическую энергию, а все мы знаем, что у нас была сделана ставка на низкооборотистые, куда и прилипили автомат, собственно вот в этом и ошибка, он себя не показал на 4-х цилиндровых двигателях с хорошей тягой на низах.

Вот, хороший ответ, обоснованный.

#37 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:53

Странный вопрос - нужна ли Волге коробка-автомат :lol: она нужна не Волге, а водителю, причем вполне определенному. Насчет технической стороны вопроса, хочу напомнить о необходимости где-то брать соответвующую АКПП ГП, в общем подбирать передаточные числа в трансмиссии. Т.е. фактически задний мост тоже менять, здесь выбор еще более ограничен, чем относительно коробки. Ясное дело, еще в пятидесятые было понятно что АКПП это удобство, комфорт и ваще сила, но так корячиться из-за одной нее... ну не знаю... на ГАЗ-24 еще есть смысл, а уж с тремя передачами из которых вторая для трогания и третья для движения (аналог D - oD автомата)... ниизнаю... помоему можно как-то разобраться. В конце концов как и с другими изменениями - берем такую машину чтобы выделиться из толпы, а получается - делаем ее частью этой толпы. Вот найти и инсталлировать родную АКПП...

Кстати, АФАИР М-21 с АКПП разгонялся до сотни секунд 60... конечно там был тупой трехступный автомат первого поколения, но это уже об чем-то да говорит. А Чайка до сотни шла 20 секунд, для ее мощности это ОЧЕНЬ много.

#38 Пользователь офлайн   BAZILIO Иконка

  • военврач
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Январь 2007 - 12:16

АКПП установить на ГАЗ-21 реально.
У себя "вкорячивать " не буду - просто не зачем - пробок нет, потока авто нет, есть неспешные летние поездки на дачу.

Цитата

Разговор с ним - с МИШИНЫМ ВИ мог бы действительно дать ответы на многие, поднимаемые здесь вопросы и откуда пошла Волга и с чего "рисовали".

тут надо горьковчанам не изобретать велосипед , а признакомиться-придружиться с дедом. Такие люди на вес золота ныне.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель

#39 Пользователь офлайн   Scherman Иконка

  • Отношение к аутентичности -- скрытная модернизация
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 28 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:М-21И 1959 г.
  • Телефон:+38 067 2364413
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:52

В варианты ответов нужно добавить пункт -- "Уже установлена и работает".
Вот за него я бы и проголосовал, т.к. уже установлена и работает.
Принципиальную и компоновочную схему разрабатывал сам.
Кайф от вождения несоизмеримо выше: утром включил драйв -- вечером выключил, что в условиях Киева и его пробок одно удовольствие.

Сообщение отредактировал Scherman: 23 Январь 2007 - 13:53


#40 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 23 Январь 2007 - 14:03

Просмотр сообщенияScherman (23.1.2007, 16:52) писал:

В варианты ответов нужно добавить пункт -- "Уже установлена и работает".
Вот за него я бы и проголосовал, т.к. уже установлена и работает.
Принципиальную и компоновочную схему разрабатывал сам.
Кайф от вождения несоизмеримо выше: утром включил драйв -- вечером выключил, что в условиях Киева и его пробок одно удовольствие.

Можно спросить? Какие трудности предстоят при установке?

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей