Форумы на www.gaz21.ru: ЭлектроПобеда - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭлектроПобеда

#1 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Январь 2007 - 18:41

У меня было удивление ,что запас хода у переделанной Победы ,со снаряженной массой 1800 кг , 96 км.
Может вранье ?
Значится так : Эстонец за 1,5 года переделал Победу .

Максимальная скорость 120 км/ч .
Двигатель siemens 1FV5104WS09 3х-фазный ,с водяным охлаждением, мощность-18 кВт ,кратковременно -до 33 кВт
Контролёр электросистемы siemens simovert 6sv1 , макс. ток 280 А ,зарядка на торможении
аккумуляторы Troian Т-105 (6V ,Lead-Acid ,Flooded) 20 шт, вольтаж системы-120 В, зарядное устройство Zivan NG3 ,конвертер DC/DC Siemens Simovert 5SV1
Трансмиссия - 4 х скоростная КПП ,без сцепления ,задний привод .
Колеса -16
Прочее - DCC4000 Battery Control Sistem

Взято из свежего февральского номера журнала "Тюнинг Автомобилей ".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#2 Пользователь офлайн   Юрген Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 30 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Одесская советская республика
  • Настоящее имя:Юрий Иванович
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Январь 2007 - 19:43

Видел телерепортаж об этой машинке.
За восстановление Победы - эстонцу надо вынести благодарность! Внешне машинка у него получилась очень привлекательная, в общем грамотно очень восстановлена.

Что интересно, в телерепортаже было явно видно расположение рычага КПП на руле. Машина при езде издавала звук какой издавал бы троллейбус размером и весом с Победу. Эстонец так же жаловался на старую советскую КПП и типо "изза нее этот звук". Думаю что так оно и есть, хотя по сравнению с нормальным двигателем - она у него почти бесшумная.
Но эта бесшумность если честно больше всего и озадачивает... Нету тех ощущений что в езде на полноценной Победе.

Думаю это можно было бы решить установкой динамиков в моторном отсеке которые бы издавали звук подобный мотору, в зависимости от оборотов:)))))))

Посмотрел фотки.... Виноват, с коробкой значит я напутал. Но эстонец точно жаловался на советскую КПП, это я точно помню:)

#3 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Январь 2007 - 20:55

Честно гря не понятно, зачем электромотор ставить в нее сейчас?
Я б еще понял, если бы это было после исчезновения нефти на земле (хотя в mad Max все даже тогда почему-то ездили на масл карах с суперчарджерами %) ) но сейчас-то зачем? :)

#4 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Январь 2007 - 21:16

Просмотр сообщенияHigh Hopes (30.1.2007, 16:43) писал:

Думаю это можно было бы решить установкой динамиков в моторном отсеке которые бы издавали звук подобный мотору, в зависимости от оборотов:)))))))


И регулировать его от настроения. Более низкий и спокойный когда хочешь успокоится. Визжащий ,когда делаешь иномарки со светофора и впрыскиваешь адреналин.. Говорят ,кто уже переделал в электромобили ,ускорение можно получить не детское.

Сообщение отредактировал proube: 30 Январь 2007 - 21:17


#5 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Январь 2007 - 23:02

Такой запас хода - из за малой емкости аккумуляторов в сравнении с бензобаком машин на ДВС. У всех электромобилей примерно такой.
Это одно из главных препятствия для массового внедрения электромобилей в нашу повседневную жизнь.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#6 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Январь 2007 - 23:28

мне оч понравился концепт кажеся от GM - электромобиль у которого есть бензиновый мотор и генератор. Если надо ездить только на работу то ездишь на электричестве, а если надо далеко, то едешь на бензине :)

#7 Пользователь офлайн   3102 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 14 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:М.О. Королёв
  • Настоящее имя:Егор
  • Телефон:8-926-133-62-72
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Январь 2007 - 00:27

Если вдаваться в подробности востановления, то внешне машинка симпотичная, НО радиаторная решетка от 3его выпуска, спидометр и часы от второго, весь пластик с торпеды, заменён на железяки :(

Ну а так, МОЛОДЕЦ!!! Вот только электро мотор там на мой взгляд не нужен.

#8 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Январь 2007 - 15:44

А вес машины правильный с учетом того ,что аккумуляторы тянут 560 кг.? Какой вообще штатный вес Победы?

#9 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Январь 2007 - 15:51

Вес стандартной "Победы" 1460 кг.
Вообще вес всех массовых легковых горьковских машин примерно одинаковый около 1400 кг.
Только ГАЗ-А выделяется - 1080 кг.

Сообщение отредактировал Мрамор: 31 Январь 2007 - 20:07

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#10 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Январь 2007 - 19:38

Просмотр сообщенияproube (30.1.2007, 18:41) писал:

Трансмиссия - 4 х скоростная КПП ,без сцепления ,задний привод .

Так. А как он тады скорости переключал? И зачем вообще КПП на машине с электромотором, ведь у него крутящий момент максимальный во всем диапазоне, начиная с 0 об/мин?

#11 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Январь 2007 - 21:43

Это двигателя постоянного тока. У того же трехвазный.

#12 Пользователь офлайн   Костелло (IRQ-0) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон:+7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Январь 2007 - 23:14

Просмотр сообщенияМрамор (30.1.2007, 23:02) писал:

Такой запас хода - из за малой емкости аккумуляторов в сравнении с бензобаком машин на ДВС. У всех электромобилей примерно такой.
Это одно из главных препятствия для массового внедрения электромобилей в нашу повседневную жизнь.

Не у всех. В Америке принимаются заказы на суперкар "Тесла". Вся суть в названии, суперкар - электромобиль. Батареи - литиевые. Запас хода - 400 с гаком километров, максималка - 130, зато ускорение, эквивалентное 3с до 100, можно почувствовать на всём диапазоне скоростей. Качественное исполнение, не в чём не уступающее Мерседесу. И относительно демократичная цена (для бензиновых автомобилей такого класса) - 100 000$. К середине 2007-го машину можно будет получить.

#13 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:13

Просмотр сообщенияТаргитай (31.1.2007, 18:38) писал:

Так. А как он тады скорости переключал? И зачем вообще КПП на машине с электромотором, ведь у него крутящий момент максимальный во всем диапазоне, начиная с 0 об/мин?


Я так думаю, что коробка нужна т. к. двигатели как правило ставят маломощьные( экономия энергии)хотя с хорошим моментом с самых малых оборотов и у них мах обороты в районе 3 тыс... Это бюджетный вариант.Есть конечно и другие электродвигатели... с большой мощьностью и хорошими оборотами и т. д., но это экспериментальные модели и цена в этом случае уже не детская...
По сцеплению... А зачем оно вообще нужно... На электродвигателе маховика ведь нет и при отключении питания двигатель начинает сразу терять обороты... В нём просто нет необходимости...

В прошлом году в новостях показывали сюжет про одного мужика из Киева... Он сделал из трабанта гибрид с маломощным электродвигателем от электрокара в несколько киловатт и батареей из нескольких аккумуляторов( кажется шесть обычных свинцовокислотных 100амперок). они подзаряжались от обычного небольшого бензогенератора который установлен там же... на машине. Коробка присутствует... Короче у него мах скорость около 90 км\ч и расход на сотню около 1-го!!!! ( с их слов) литра... Разгон показали... очень бойкий... Если кому интересно, то про этого мужика писали в автоцентре... точнее о его зелёной копии кобры шелби...

По электромобилям вообще... Моё мнение, что это УЖЕ!!! реальность... Во всяком случае сделать электромобиль с пробегом 150 км от одной зарядки не проблема... Вы скажете а как же аккумуляторы??? Отвечаю... От обычных сотовых телефонов... Посмотрите какая ёмкость и вес... Просто это сейчас не выгодно никому ...кроме покупателей ... Короче кому интересно посмотрите фильм "Кто убил электромобиль!?"... Очень интересный фильм... советую!!!
Кстати читал, что к 2015 году цена на топливо в штатах поднимется с нынешних 2 до 4-х баксов за галон... если в мире ничего не случится, а всё будет как сейчас ( мне в это не верится!!!) ...
Короче электромобиль форева!!!

#14 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:22

Стоимость только велика хороших аккумуляторов.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#15 Пользователь офлайн   hazard Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:Газ 20 Победа
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Февраль 2007 - 04:03

Просмотр сообщенияproube (30.1.2007, 15:41) писал:

Трансмиссия - 4 х скоростная КПП ,без сцепления ,задний привод .


Ну даже если ему коробка передач непонравилась Совецкая, то она явно не от Победы!!!! На Победах стояла 3х ступенчатая.....

Просмотр сообщения3102 (30.1.2007, 21:27) писал:

Если вдаваться в подробности востановления, то внешне машинка симпотичная, НО радиаторная решетка от 3его выпуска, спидометр и часы от второго, весь пластик с торпеды, заменён на железяки :(

Ну а так, МОЛОДЕЦ!!! Вот только электро мотор там на мой взгляд не нужен.


Почему, на фотках чётко видно пластик родной, только он серого цвета (устанавливали цвета слоновой кости, серый и синий для Китая), а спидометр с часами от 3й серии как и решётка. Вообщем сделал он её на 5.... :)
Ищу круглые "копеечные" зеркала Ножки от зеркал для 21 (зажимные)
Руль Победовский
Колпаки
Ну и конечно пластик

#16 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Февраль 2007 - 00:51

Вот ссылка на америкосовский сайт о постройке электрокаров...
http://www.evadc.org/build_an_ev.html

#17 Пользователь офлайн   Ретрофанат Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 30 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Николай Карпов
  • Автомобиль:Пока нет
  • Телефон:+79117314899
  • Возраст:13
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 20 Февраль 2007 - 12:24

Респект человеку! Только зачем КПП, моно зе реостат поставить
и педалью газа управлять...
Жизнь страшна,но не настолько, чтобы её бояться

#18 Пользователь офлайн   Morion Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 23 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2007 - 13:08

Просмотр сообщенияHigh Hopes (30.1.2007, 18:43) писал:

Думаю это можно было бы решить установкой динамиков в моторном отсеке которые бы издавали звук подобный мотору, в зависимости от оборотов :)))))))

Вы только не бейтесь в истерике, ОК? В общем, знакомый, когда был в командировке в Штатах, видел там в продаже блочок хитрый. В нём дцать режимов: какой поставить - такой звук и издаёт, от одноцилиндрового мопеда до полноразмерного ви-эйта! :)

#19 Пользователь офлайн   Ретрофанат Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 30 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Николай Карпов
  • Автомобиль:Пока нет
  • Телефон:+79117314899
  • Возраст:13
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 20 Февраль 2007 - 13:26

Просмотр сообщенияMorion (20.2.2007, 13:08) писал:

Вы только не бейтесь в истерике, ОК? В общем, знакомый, когда был в командировке в Штатах, видел там в продаже блочок хитрый. В нём дцать режимов: какой поставить - такой звук и издаёт, от одноцилиндрового мопеда до полноразмерного ви-эйта! :)

Бьюсь!
А как вам идея-электрочайка!И звук как у мопеда... :) :)
Жизнь страшна,но не настолько, чтобы её бояться

#20 Пользователь офлайн   Серый Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон:8-068-386-41-73
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2007 - 12:53

Просмотр сообщенияСерый (1.2.2007, 22:13) писал:

В прошлом году в новостях показывали сюжет про одного мужика из Киева... Он сделал из трабанта гибрид с маломощным электродвигателем от электрокара в несколько киловатт и батареей из нескольких аккумуляторов( кажется шесть обычных свинцовокислотных 100амперок). они подзаряжались от обычного небольшого бензогенератора который установлен там же... на машине. Коробка присутствует... Короче у него мах скорость около 90 км\ч и расход на сотню около 1-го!!!! ( с их слов) литра... Разгон показали... очень бойкий... Если кому интересно, то про этого мужика писали в автоцентре... точнее о его зелёной копии кобры шелби...

Вот ссылка на это авто...об электромобиле С.А. Чернявского

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей