ЭлектроПобеда
#1
Отправлено 30 Январь 2007 - 18:41
Может вранье ?
Значится так : Эстонец за 1,5 года переделал Победу .
Максимальная скорость 120 км/ч .
Двигатель siemens 1FV5104WS09 3х-фазный ,с водяным охлаждением, мощность-18 кВт ,кратковременно -до 33 кВт
Контролёр электросистемы siemens simovert 6sv1 , макс. ток 280 А ,зарядка на торможении
аккумуляторы Troian Т-105 (6V ,Lead-Acid ,Flooded) 20 шт, вольтаж системы-120 В, зарядное устройство Zivan NG3 ,конвертер DC/DC Siemens Simovert 5SV1
Трансмиссия - 4 х скоростная КПП ,без сцепления ,задний привод .
Колеса -16
Прочее - DCC4000 Battery Control Sistem
Взято из свежего февральского номера журнала "Тюнинг Автомобилей ".
#2
Отправлено 30 Январь 2007 - 19:43
За восстановление Победы - эстонцу надо вынести благодарность! Внешне машинка у него получилась очень привлекательная, в общем грамотно очень восстановлена.
Что интересно, в телерепортаже было явно видно расположение рычага КПП на руле. Машина при езде издавала звук какой издавал бы троллейбус размером и весом с Победу. Эстонец так же жаловался на старую советскую КПП и типо "изза нее этот звук". Думаю что так оно и есть, хотя по сравнению с нормальным двигателем - она у него почти бесшумная.
Но эта бесшумность если честно больше всего и озадачивает... Нету тех ощущений что в езде на полноценной Победе.
Думаю это можно было бы решить установкой динамиков в моторном отсеке которые бы издавали звук подобный мотору, в зависимости от оборотов))))))
Посмотрел фотки.... Виноват, с коробкой значит я напутал. Но эстонец точно жаловался на советскую КПП, это я точно помню
#4
Отправлено 30 Январь 2007 - 21:16
High Hopes (30.1.2007, 16:43) писал:
И регулировать его от настроения. Более низкий и спокойный когда хочешь успокоится. Визжащий ,когда делаешь иномарки со светофора и впрыскиваешь адреналин.. Говорят ,кто уже переделал в электромобили ,ускорение можно получить не детское.
Сообщение отредактировал proube: 30 Январь 2007 - 21:17
#5
Отправлено 30 Январь 2007 - 23:02
Это одно из главных препятствия для массового внедрения электромобилей в нашу повседневную жизнь.
#7
Отправлено 31 Январь 2007 - 00:27
Ну а так, МОЛОДЕЦ!!! Вот только электро мотор там на мой взгляд не нужен.
#9
Отправлено 31 Январь 2007 - 15:51
Вообще вес всех массовых легковых горьковских машин примерно одинаковый около 1400 кг.
Только ГАЗ-А выделяется - 1080 кг.
Сообщение отредактировал Мрамор: 31 Январь 2007 - 20:07
#10
Отправлено 31 Январь 2007 - 19:38
#12
Отправлено 31 Январь 2007 - 23:14
Мрамор (30.1.2007, 23:02) писал:
Это одно из главных препятствия для массового внедрения электромобилей в нашу повседневную жизнь.
Не у всех. В Америке принимаются заказы на суперкар "Тесла". Вся суть в названии, суперкар - электромобиль. Батареи - литиевые. Запас хода - 400 с гаком километров, максималка - 130, зато ускорение, эквивалентное 3с до 100, можно почувствовать на всём диапазоне скоростей. Качественное исполнение, не в чём не уступающее Мерседесу. И относительно демократичная цена (для бензиновых автомобилей такого класса) - 100 000$. К середине 2007-го машину можно будет получить.
#13
Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:13
Таргитай (31.1.2007, 18:38) писал:
Я так думаю, что коробка нужна т. к. двигатели как правило ставят маломощьные( экономия энергии)хотя с хорошим моментом с самых малых оборотов и у них мах обороты в районе 3 тыс... Это бюджетный вариант.Есть конечно и другие электродвигатели... с большой мощьностью и хорошими оборотами и т. д., но это экспериментальные модели и цена в этом случае уже не детская...
По сцеплению... А зачем оно вообще нужно... На электродвигателе маховика ведь нет и при отключении питания двигатель начинает сразу терять обороты... В нём просто нет необходимости...
В прошлом году в новостях показывали сюжет про одного мужика из Киева... Он сделал из трабанта гибрид с маломощным электродвигателем от электрокара в несколько киловатт и батареей из нескольких аккумуляторов( кажется шесть обычных свинцовокислотных 100амперок). они подзаряжались от обычного небольшого бензогенератора который установлен там же... на машине. Коробка присутствует... Короче у него мах скорость около 90 км\ч и расход на сотню около 1-го!!!! ( с их слов) литра... Разгон показали... очень бойкий... Если кому интересно, то про этого мужика писали в автоцентре... точнее о его зелёной копии кобры шелби...
По электромобилям вообще... Моё мнение, что это УЖЕ!!! реальность... Во всяком случае сделать электромобиль с пробегом 150 км от одной зарядки не проблема... Вы скажете а как же аккумуляторы??? Отвечаю... От обычных сотовых телефонов... Посмотрите какая ёмкость и вес... Просто это сейчас не выгодно никому ...кроме покупателей ... Короче кому интересно посмотрите фильм "Кто убил электромобиль!?"... Очень интересный фильм... советую!!!
Кстати читал, что к 2015 году цена на топливо в штатах поднимется с нынешних 2 до 4-х баксов за галон... если в мире ничего не случится, а всё будет как сейчас ( мне в это не верится!!!) ...
Короче электромобиль форева!!!
#14
Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:22
#15
Отправлено 02 Февраль 2007 - 04:03
proube (30.1.2007, 15:41) писал:
Ну даже если ему коробка передач непонравилась Совецкая, то она явно не от Победы!!!! На Победах стояла 3х ступенчатая.....
3102 (30.1.2007, 21:27) писал:
Ну а так, МОЛОДЕЦ!!! Вот только электро мотор там на мой взгляд не нужен.
Почему, на фотках чётко видно пластик родной, только он серого цвета (устанавливали цвета слоновой кости, серый и синий для Китая), а спидометр с часами от 3й серии как и решётка. Вообщем сделал он её на 5....
Руль Победовский
Колпаки
#16
Отправлено 07 Февраль 2007 - 00:51
#18
Отправлено 20 Февраль 2007 - 13:08
High Hopes (30.1.2007, 18:43) писал:
Вы только не бейтесь в истерике, ОК? В общем, знакомый, когда был в командировке в Штатах, видел там в продаже блочок хитрый. В нём дцать режимов: какой поставить - такой звук и издаёт, от одноцилиндрового мопеда до полноразмерного ви-эйта!
#19
Отправлено 20 Февраль 2007 - 13:26
Morion (20.2.2007, 13:08) писал:
Бьюсь!
А как вам идея-электрочайка!И звук как у мопеда...
#20
Отправлено 24 Февраль 2007 - 12:53
Серый (1.2.2007, 22:13) писал:
Вот ссылка на это авто...