надеюсь меня не закидают тухлыми помидорами.
Купил я ее в сентябре 2000 года в состоянии «ведра с болтами», всю гнилую, шпаклевка отваливалась пластами, двигатель троил, как потом выяснилось, прогорел клапан в одном из цилиндров. Цвет был серо-голубой. Аккумулятор «дохлый». Из тормозов работало только одно колесо, кое-как доехал до гаража. И началось….. Поставил все новые механизмы в тормозную систему, перебрал головку блока. Так отъездил почти год, с не закрываемыми замками дверей, пока двигатель не приказал долго жить. После этого начался долгий процесс реставрации и модернизации. 8 месяцев без машины, на общественном транспорте.
Машину с начало всю «раздел», поставил новое железо, заварил все дыры в полу и покрыл все антикором (подробности пропускаю, но это заняло не одну неделю, борьба с ржавчиной и все такое, ведь для себя делал, что бы еще дети мои могли ездить). Потом покраска кузова, на тот момент был кузов на колесах с рулем, ящиком вместо сидения и все, т.е. подготовил кузов к полной перекраске. В дальнейшем долгими зимними вечерами в гараже, отапливаемом только парой обогревателей, долго и кропотливо собирал ее, оттирая и полируя каждую железячку и блестяшку. Старался по максимуму найти новые родные детали, а те детали, конструкция которых уже не соответствовала ни каким современным нормам, заменял новыми современными. Все уплотнители стекол заменил на Жигулевские, избавился тем самым от гниющих «бархоток» и от сквозняков. Сделал капитальный ремонт двигателя (далее будет перечень проделанных работ, доработок и модернизаций). Чтобы фильтрация масла была более качественной, избавился от родного допотопного масляного фильтра, поставил переходник под полнопоточный масляный фильтр от Жигулей. Проводку тоже заменил, поскольку новую родную проводку невозможно было найти, то переделали из новой ГАЗ-2401. Колесные диски нужного дизайна искал целый месяц. Вообще в моей машине все сразу не делалось. Она вредная и ревнивая «женщина». Минимум со второго раза приживаются модернизации и переделки. Но потом работают надежно и долго. Странное дело, но в дальнейшем, ломались только современные детали, вроде электродвигателя бачка омывателя или коммутатора электронного зажигания. Хотя электронное зажигание это большое благо, т.к. на десять вспышек, сбой бывает только один, а с механическим бегунком сбоев может быть до 4-5. Сами понимаете как это сказывается на работе двигателя и на его мощности.
Первый выезд, на еще не до собранной машине, состоялся в апреле 2002 года. Хотя она еще была просто черной и без хрома, был только передний бампер, но я уже начал привлекать всеобщее внимание. А когда все до собрал с наружи и нанес рисунок (август 2002 г.), то мне стало совсем тяжко от этого назойливого внимания. Когда задумывал этот проект, то думал только о воплощении своей мечты, но не подозревал что все будут пялиться сначала на машину, а потом заглядывать в салон, мол кто там такой оригинал ездит. Затонировал стекла, не сильно помогло, потому что все стали заглядывать в лобовое стекло и прямо в глаза. А самое интересное наблюдать за реакцией окружающих, равнодушных нет, от изумления, до безудержного веселья. А какие гримасы на лицах людей. У меня даже поговорка по этому поводу возникла: «я радость несу людям». В сентябре 2002г. Перетянул полностью интерьер. Результаты на фото. После всех этих ухищрений меня 3 раза снимали на местном ТВ. Телевизионщики дали ей прозвище «Огненная Леди».
2003 год прошел относительно спокойно, не считая поездки на Автоэкзотику 2003, Спокойно относительно модернизаций и модификаций. А вот в 2004 году я «сорвался». Поставил Спортивный карбюратор, электровентилятор охлаждения, Чайковский мост, 5 ст.КПП, спортивный распредвал с подъемом клапанов на 7,6мм.
Краткая характеристика «Огненной леди»: 1965 г.в., полная реставрация и перестройка в 2002 году. Салон черно-красный велюр и кожа, вставки из полированного алюминия, установлены подголовники в родное переднее сиденье, ковровое покрытие на полу, автомагнитола Сlarion (разм. 2 DIN) с компактдиском + 4 колонки на 400ватт. Сигнализация A.P.S. с центральным замком, электронный тахометр, 2 печки, тонировка, шумо и теплоизоляция, спортивный руль, много хрома, Хромированные диски Cragar, летняя резина Cooper (белая полоса на боковине) 205/70 R15 cпереди и 225/70 R15 сзади, зимняя резина на родных дисках 195/65 R15 c колпаками из полированной нержавеющей стали, антикор, пластиковые подкрылки, Газовые амортизаторы Kayaba, рессоры усилены (11 листов), гидровакуумный усилитель тормозов, все тормозные колодки и рабочие цилиндры новые. Двигатель c электронным бесконтактным зажиганием, полнопоточный масляный фильтр MAN, двигатель работает только на полусинтетике, спорт. карбюратор Солекс «Картюнинг», воздушный фильтр 0-го сопротивления в полированном корпусе, полированный впускной коллектор, мощность двигателя 110 л.с. (против 75 л.с в стандарте), 5 ступенчатая КПП, «Чайковский» задний мост. Проведенные работы: все железо новое, электропроводка новая, в подвеске все новое, капремонт двигателя с заменой коленвала, ЦПГ, распредвала, новая головка ГАЗ-24, корзина сцепления (лепестковая) и маховик, новые: водяная помпа, стар-тер, генератор переменного тока бензонасос, радиатор УАЗ (на 20% больше родного)+ расширительный бачок, электровентилятор охлаждения. Макс.скорость 150 км/ч. Скорость разгона до 100км/ч сократилась практически в 2 раза.
дальше фото. Фотка под капотом была не окончательный вариант, потом там был карбюратор Солекс, фильтр нулевого сопротивления в корпусе из нержавейки, все провода были заключены в оранжевые термостойкие трубки.
сразу скажу, что жопу специально не задирал, рессоры были такими когда купил машину, а эффект еще усилился когда назад поставил более широкую резину, а профиль у нее тоже получился больше чем у передней. зато просвет был как у джипа, застрять тяжело было.
Сообщение отредактировал volkoff: 26 Февраль 2007 - 08:04