Форумы на www.gaz21.ru: Моя машина....была - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя машина....была Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Февраль 2007 - 08:00

Решил написать про мое уже проданное авто, но от этого оно не стало быть менее любимым.
надеюсь меня не закидают тухлыми помидорами.
Купил я ее в сентябре 2000 года в состоянии «ведра с болтами», всю гнилую, шпаклевка отваливалась пластами, двигатель троил, как потом выяснилось, прогорел клапан в одном из цилиндров. Цвет был серо-голубой. Аккумулятор «дохлый». Из тормозов работало только одно колесо, кое-как доехал до гаража. И началось….. Поставил все новые механизмы в тормозную систему, перебрал головку блока. Так отъездил почти год, с не закрываемыми замками дверей, пока двигатель не приказал долго жить. После этого начался долгий процесс реставрации и модернизации. 8 месяцев без машины, на общественном транспорте.
Машину с начало всю «раздел», поставил новое железо, заварил все дыры в полу и покрыл все антикором (подробности пропускаю, но это заняло не одну неделю, борьба с ржавчиной и все такое, ведь для себя делал, что бы еще дети мои могли ездить). Потом покраска кузова, на тот момент был кузов на колесах с рулем, ящиком вместо сидения и все, т.е. подготовил кузов к полной перекраске. В дальнейшем долгими зимними вечерами в гараже, отапливаемом только парой обогревателей, долго и кропотливо собирал ее, оттирая и полируя каждую железячку и блестяшку. Старался по максимуму найти новые родные детали, а те детали, конструкция которых уже не соответствовала ни каким современным нормам, заменял новыми современными. Все уплотнители стекол заменил на Жигулевские, избавился тем самым от гниющих «бархоток» и от сквозняков. Сделал капитальный ремонт двигателя (далее будет перечень проделанных работ, доработок и модернизаций). Чтобы фильтрация масла была более качественной, избавился от родного допотопного масляного фильтра, поставил переходник под полнопоточный масляный фильтр от Жигулей. Проводку тоже заменил, поскольку новую родную проводку невозможно было найти, то переделали из новой ГАЗ-2401. Колесные диски нужного дизайна искал целый месяц. Вообще в моей машине все сразу не делалось. Она вредная и ревнивая «женщина». Минимум со второго раза приживаются модернизации и переделки. Но потом работают надежно и долго. Странное дело, но в дальнейшем, ломались только современные детали, вроде электродвигателя бачка омывателя или коммутатора электронного зажигания. Хотя электронное зажигание это большое благо, т.к. на десять вспышек, сбой бывает только один, а с механическим бегунком сбоев может быть до 4-5. Сами понимаете как это сказывается на работе двигателя и на его мощности.
Первый выезд, на еще не до собранной машине, состоялся в апреле 2002 года. Хотя она еще была просто черной и без хрома, был только передний бампер, но я уже начал привлекать всеобщее внимание. А когда все до собрал с наружи и нанес рисунок (август 2002 г.), то мне стало совсем тяжко от этого назойливого внимания. Когда задумывал этот проект, то думал только о воплощении своей мечты, но не подозревал что все будут пялиться сначала на машину, а потом заглядывать в салон, мол кто там такой оригинал ездит. Затонировал стекла, не сильно помогло, потому что все стали заглядывать в лобовое стекло и прямо в глаза. А самое интересное наблюдать за реакцией окружающих, равнодушных нет, от изумления, до безудержного веселья. А какие гримасы на лицах людей. У меня даже поговорка по этому поводу возникла: «я радость несу людям». В сентябре 2002г. Перетянул полностью интерьер. Результаты на фото. После всех этих ухищрений меня 3 раза снимали на местном ТВ. Телевизионщики дали ей прозвище «Огненная Леди».
2003 год прошел относительно спокойно, не считая поездки на Автоэкзотику 2003, Спокойно относительно модернизаций и модификаций. А вот в 2004 году я «сорвался». Поставил Спортивный карбюратор, электровентилятор охлаждения, Чайковский мост, 5 ст.КПП, спортивный распредвал с подъемом клапанов на 7,6мм.
Краткая характеристика «Огненной леди»: 1965 г.в., полная реставрация и перестройка в 2002 году. Салон черно-красный велюр и кожа, вставки из полированного алюминия, установлены подголовники в родное переднее сиденье, ковровое покрытие на полу, автомагнитола Сlarion (разм. 2 DIN) с компактдиском + 4 колонки на 400ватт. Сигнализация A.P.S. с центральным замком, электронный тахометр, 2 печки, тонировка, шумо и теплоизоляция, спортивный руль, много хрома, Хромированные диски Cragar, летняя резина Cooper (белая полоса на боковине) 205/70 R15 cпереди и 225/70 R15 сзади, зимняя резина на родных дисках 195/65 R15 c колпаками из полированной нержавеющей стали, антикор, пластиковые подкрылки, Газовые амортизаторы Kayaba, рессоры усилены (11 листов), гидровакуумный усилитель тормозов, все тормозные колодки и рабочие цилиндры новые. Двигатель c электронным бесконтактным зажиганием, полнопоточный масляный фильтр MAN, двигатель работает только на полусинтетике, спорт. карбюратор Солекс «Картюнинг», воздушный фильтр 0-го сопротивления в полированном корпусе, полированный впускной коллектор, мощность двигателя 110 л.с. (против 75 л.с в стандарте), 5 ступенчатая КПП, «Чайковский» задний мост. Проведенные работы: все железо новое, электропроводка новая, в подвеске все новое, капремонт двигателя с заменой коленвала, ЦПГ, распредвала, новая головка ГАЗ-24, корзина сцепления (лепестковая) и маховик, новые: водяная помпа, стар-тер, генератор переменного тока бензонасос, радиатор УАЗ (на 20% больше родного)+ расширительный бачок, электровентилятор охлаждения. Макс.скорость 150 км/ч. Скорость разгона до 100км/ч сократилась практически в 2 раза.

дальше фото. Фотка под капотом была не окончательный вариант, потом там был карбюратор Солекс, фильтр нулевого сопротивления в корпусе из нержавейки, все провода были заключены в оранжевые термостойкие трубки.
сразу скажу, что жопу специально не задирал, рессоры были такими когда купил машину, а эффект еще усилился когда назад поставил более широкую резину, а профиль у нее тоже получился больше чем у передней. зато просвет был как у джипа, застрять тяжело было.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал volkoff: 26 Февраль 2007 - 08:04

Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#2 Пользователь офлайн   -={XapA}=- Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 01 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Город Иркутск
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Ваз-21061 (скоро будет волга) ))
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Февраль 2007 - 08:14

Классно! Молодец! :) Выглядит очень красиво.....
но где-то я это уже читал..... :unsure:
В общем RESPECT
С Уважением -={XapA}=-

#3 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Февраль 2007 - 08:19

Просмотр сообщения-={XapA}=- (26.2.2007, 10:14) писал:

Классно! Молодец! :) Выглядит очень красиво.....
но где-то я это уже читал..... :unsure:
В общем RESPECT
С Уважением -={XapA}=-

ну где то я эуже это писал :D
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#4 Пользователь офлайн   AMAL Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 331
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21,GAZ-21 "AMAL
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:56

фотография у меня давно с инета...
рад что общаюсь с хозяином авто...очень красиво...наверное не раз "зжигал" все что можно было "сжечь" на этом авто ;)

#5 Пользователь офлайн   Лапицкий Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Каменск
  • Настоящее имя:Лапицкий С.М.
  • Автомобиль:волга газ-21 61 г.р.
  • Телефон:сименс
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:16

интересно, а сейчас с другой ласточкой что хочешь сделать?

#6 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:20

Просмотр сообщенияЛапицкий (26.2.2007, 16:16) писал:

интересно, а сейчас с другой ласточкой что хочешь сделать?

да планов громадье. столько проэктов задумал, что с нынешним финансированием и жизни не хватит все это сделать. Надо что то менять. Кузовное ателье открывать и за чужие деньги свои фантазии воплощать. летом займусь...
а еще одну хочется в идеале востановить до исходного состояния, как коллекционный вариант. что бы каждый винтик, каждая мелоч соответсвовала заводской.

Сообщение отредактировал volkoff: 26 Февраль 2007 - 14:22

Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#7 Пользователь офлайн   Лапицкий Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Каменск
  • Настоящее имя:Лапицкий С.М.
  • Автомобиль:волга газ-21 61 г.р.
  • Телефон:сименс
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2007 - 15:27

Честно говоря, когда первый раз прочитал про "огненную леди" - прикололо очень сильно. и хотя написано было, что делалось для себя, позже увидел, что она продается. Я очень удивился и расстроился, но что делать, у КАЖДОЙ ЛАСТОЧКИ своя судьба, а мы - лишь орудия Господа в их сансаре, так что, несмотря ни на что, удачи тебе, Volkoff, во всех твоих начинаниях.

#8 Пользователь офлайн   Студент Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 732
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968, ГАЗ-21Л 1963, Ford Transit MK2 1978
  • Телефон:0686410636
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 26 Февраль 2007 - 15:47

Молодца, тока вопрос-почему продал ?
Вовсе не студент и не собираюсь ))))

#9 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Февраль 2007 - 16:13

Просмотр сообщенияСтудент (26.2.2007, 17:47) писал:

Молодца, тока вопрос-почему продал ?

долг за квартиру надо было возвращать, а быстрее взять деньги не где было.
кстати без сожаления расстался, так как уже ничего с ней не хотел делать (не интересно уже было возится именно с этим авто) ездить конечно было одно удовольствие.
короче другие проекты будоражат сейчас мой разум.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#10 Пользователь офлайн   kerasin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 08 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21УС 1965
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Февраль 2007 - 08:23

Достойно!
Насчет того, что после всех переделок возиться с ней было неохота + 1
Сам убедился, когда ковырялся с Фордом Гранадой. И вроде бы все, чего хотел - достиг, и вроде бы еще планы есть, но ломает, не интересно стало!

#11 Пользователь офлайн   Anry V. Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Краснодар
  • Настоящее имя:Andrey Smeyukha
  • Автомобиль:gaz-24 1973
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Февраль 2007 - 09:52

С технической стороны интересно и правильно. А вот насчет эстетики… салон не очень, велюр из катафалка, руль, музыка… зеркала туда же. Думаю в новом проекте будет по другому, на ошибках учатся.
-------
GAZ-24 1973. красно-чёёёрная. реэкспорт ГДР.
ш-нива 2007.

#12 Пользователь офлайн   psymad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Настоящее имя:Psymad
  • Автомобиль:газ 21 р;MB124coupe;yamaha aerox.
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Февраль 2007 - 14:13

красивый машин))).... помню долго он продавался....
респект хозяину....
кстати вопрос: диски перед/зад одинаковые? впереди с проставками стоят?

#13 Пользователь офлайн   SHUr!k Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 25 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Каменск-Уральский
  • Настоящее имя:Саша
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1962
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Февраль 2007 - 17:01

Да, выглядит эффектно. Красивая машина.

#14 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 01 Март 2007 - 10:13

Просмотр сообщенияpsymad (28.2.2007, 16:13) писал:

красивый машин))).... помню долго он продавался....
респект хозяину....
кстати вопрос: диски перед/зад одинаковые? впереди с проставками стоят?

они даже разных производителей, вид только одинаковый.
передние 15 диаметр, ширина 6,5 дюйма, вылет 0. стоят без проставок.
задние 15 диаметр, ширина 7 дюймов, вылет 25. тоже без проставок.
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#15 Пользователь офлайн   PNC Иконка

  • Атаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Ford Focus 2
  • Телефон:HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Март 2007 - 10:38

а как называются диски?

если не секрет за сколько ушла?

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 14:21


#16 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2007 - 11:25

Машинка отменная, раскраска ИМХО для волги не очень, но в целом интересно.
OFF:
Вопросик- а от чего воздушный чильтр пристроен, карбюратор по моему 126?
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…

#17 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 01 Март 2007 - 12:25

от какого-то медицинского светильника корпус + выточили из пластмассы переходник, ну или основание, а бумажный фильтр подобрал какой то по высоте и уменьшил в диаметре.

PNC
пара Крагар, а другая Прогресив.
машина была продана за 4700баксов в декабре 2004

Сообщение отредактировал Танк: 09 Март 2009 - 14:21

Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#18 Пользователь офлайн   AXEL 21C Иконка

  • Волжанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Cadillac Escalade
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2007 - 13:27

Красивая машина, внешне сделана очень хорошо! Про салон промолчу.

Сообщение отредактировал AXEL 21C: 01 Март 2007 - 13:50


#19 Пользователь офлайн   volkoff Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 06 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-2401 75г., Ягуар XJ6-85г., Subaru Legaci 2003
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 02 Март 2007 - 09:59

салон если честно мне и самому не очень понравился. Просто когда отдавал мастеру (армянину) нарисовал ему схему расположения цвета по салону, даже картинку для примера современного Ягуара принес, там должно было быть в основном все черное, и только места для сидения обозначены красными вставками. Он сказал что все понял. а когда пришел смотреть на результаты ох...л, такого подвоха не ожидал. Чувак проявил полет своей армянской фантазии. Ну и ситуация такая была, что пришлось полюбить то что имелось на тот момент.
Но опять же вернусь к тому, что на вкус и цвет товарища нет. кому то не нравится цвет и раскраска, а кто то от нее просто тащится, кому то не нравится задраная жопа, а кто то наоборот считает это круто. сколько людей столько и мнений. Будем делать работу над ошибками :)
Ищу кабину ГАЗ-51,
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21

#20 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Март 2007 - 10:44

Просмотр сообщенияvolkoff (1.3.2007, 11:25) писал:

от какого-то медицинского светильника корпус + выточили из пластмассы переходник, ну или основание, а бумажный фильтр подобрал какой то по высоте и уменьшил в диаметре.

PNC
пара Крагар, а другая Прогресив.
машина была продана за 4700баксов в декабре 2004


Спасибо. Оригинальное решение. Главное понравилось, что мало места занимает и не нагружает карбюратор.
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей