Мотор от мерса
#2
Отправлено 23 Апрель 2007 - 10:45
ты подумай что ты написал ...и купи мля книгу по мерсам 124 кузов мотор неплохой....136лс.....
кса у мню ся книга есть
и стоит на сем моторе инжектор КЕ-жетроник.....геморный инжектор...из-за него я немогу сходу поставить м117 5.0л(((у тя хоть мозги есть инжектора?дозатор механика нефига нерешает....
и с автомата идет проводка к мозгам....что тоже отвечает за работу инжектора
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#3
Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:41
#5
Отправлено 26 Апрель 2007 - 11:11
Сообщение отредактировал AMAL: 26 Апрель 2007 - 11:11
#7
Отправлено 08 Май 2007 - 00:17
image (26.4.2007, 9:41) писал:
Читать с последнего сообщения на странице.
Спасибо за ссылку, просмотрел...
В Волговский моторный отсек влазит или 4-х пли 8-и цилиндровый двигатель. Рядная 6-а не влазит. Надо разрезать морду.
У меня же мотор 4-х цилиндровый. А морду на машине резать жалко, да и не зачем...
#8
Отправлено 08 Май 2007 - 09:33
вот только по поводу кривых инжекторов могу сказать что мерсоводы уже давно освоили установку января с форсунками и проч.
работает весьма устойчиво и хорошо как и подобает мерсодвиглам.
коробка там вроде не всегда с мозгами- в основном гидравлика и только для нагрузки в виде акпп может немного обороты поднимать.
надо посмотреть конкретно какой двиг, и какая коробка.
а при установке лучше поставить родной кардан с муфтами, пром опорой и подвеской.
ну и двигатель ставить на родные мериновские подушки.
сам вот мыслю в серпухов скататься по поводу инжектора китайского посмотреть скока стоит и пр.
он мне даже как вариант на волгу нравится больше чем карб.
да еще прикинь что с мостом делать- ГП там другая.
и если будешь что-то мыслить наверное лучше мериновский мост впихнуть.
от 126 допустим рядом с bodum'om живет товарищ он распродает пиленые мерсы. а кайфа от такого моста и движка будет больше.
Теперь мучаюсь.
#9
Отправлено 08 Май 2007 - 12:04
работает весьма устойчиво и хорошо как и подобает мерсодвиглам.
+1
Кроме того, абсолютно согласен, если ставить, то полностью, вместе с карданом и ЗМ. С переделкой карданов еще более или менее понятно, а вот с ЗМ помудренее будет.
Хотя 124-е ЗМ, насколько я помню, относительно просты и выкатываются целиком с балкой. Самое сложное - на кузове 21-й правильно разместить места под опоры (подушки) балки. Вероятно придется кое-где усилять пол. Хотя, по идее, они закрепятся в том районе, где у 21-й крепитя передний край рессоры.
#10
Отправлено 08 Май 2007 - 16:00
а ЗМ с другим редуктором ну просто гонять не сможешь, тянуть будет а вот ездить будет неинтересно.
а если уж и ставить другие шестеренки то проще мост впихнуть.
насчет 124 не особо приятно по мне- ход подвески и жесткость.
сам 126 гоняю ну оч плавная машина больше похожа на волгу чем 124.
вот если б волге такой двигатель с начала было б оч красиво
Теперь мучаюсь.
#11
Отправлено 10 Май 2007 - 06:20
а ЗМ с другим редуктором ну просто гонять не сможешь, тянуть будет а вот ездить будет неинтересно.
а если уж и ставить другие шестеренки то проще мост впихнуть.
насчет 124 не особо приятно по мне- ход подвески и жесткость.
сам 126 гоняю ну оч плавная машина больше похожа на волгу чем 124.
вот если б волге такой двигатель с начала было б оч красиво
126-й вещь комфортная, конечно, но во-первых, все-таки S-класс, соответственно, заморочек больше, запчастей из-за, как правило, солидного возраста - меньшев. Во-вторых, 124-е помоложе будут, с зап.частями проблем вообще не будет, хоть каждые пол-года меняй на "новый".
#12
Отправлено 10 Май 2007 - 15:15
но мост действительно нравится и коли получится в дальнейшем забрать меринок аварийный буду думать.
а по поводу зап частей, ну вроде проще купить почти целиком кузов 126. подвеска длинноходная, чего нет в 124, да и после него пошла пятивекторная мутная подвеска, которая вроде лучше вела себя в поворотах, на трассе, но тяжеловата в обслуге. а вообще так долго бегают только хорошие модели.
Теперь мучаюсь.
#13
Отправлено 11 Май 2007 - 00:32
Уважаемый, для тех кто любит аутентичность есть свой форум!
а ЗМ с другим редуктором ну просто гонять не сможешь, тянуть будет а вот ездить будет неинтересно.
а если уж и ставить другие шестеренки то проще мост впихнуть.
насчет 124 не особо приятно по мне- ход подвески и жесткость.
сам 126 гоняю ну оч плавная машина больше похожа на волгу чем 124.
вот если б волге такой двигатель с начала было б оч красиво
На все мерсах задняя подвеска независимая, разве что от буса можно. А смысл?
#14
Отправлено 11 Май 2007 - 05:55
но мост действительно нравится и коли получится в дальнейшем забрать меринок аварийный буду думать.
а по поводу зап частей, ну вроде проще купить почти целиком кузов 126. подвеска длинноходная, чего нет в 124, да и после него пошла пятивекторная мутная подвеска, которая вроде лучше вела себя в поворотах, на трассе, но тяжеловата в обслуге. а вообще так долго бегают только хорошие модели.
Ну звиняй, перепутал немного.
Насчет кузова целиком, сомневаюсь, что там что-то путевое от подвески останется. Но пошукать можно, конечно.
kostian (11.5.2007, 3:32) писал:
А никто и не спорит, что она независимая. Смысл в том, что она хоть и независимая, а висит фактически на балке, которая снимается целиком, открутив лишь кардан, подушки и амортизаторы. Там нет отдельно вывешенного редуктора и отдельно полуосей
#16
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:22
А вот пол дырявить не хочется.